Обычно в это время Юнги спит, но сейчас ему некогда. Он всё перечитывал и перечитывал письмо от незнакомца...хотя уже не незнакомца. Чон Хосок...такое красивое имя.
Юнги раньше и не задумывался особо над именами. У всех они разные, но почему-то Мину сейчас казалось что Хосок - очень светлая личность, которая хранит свои секреты в шкафу. Он не мог знать про него всё, точнее пока не мог. Юнги очень хотелось узнать побольше фактов о носителе такого чудесного и красивого имени.Сейчас на письменный стол, сквозь окно, падал яркий свет. Обычно, когда Мин что-либо писал, было темно, от чего сейчас даже немного не привычно. Но это не смущало Юнги, ведь он хотел как можно быстрее отправить письмо, которое писалось словно само собой.
По натуре Юнги очень мечтательный человек. Он мог утонуть в фантазиях, которым даже и не суждено было сбыться. К примеру он очень часто изображал из себя какого-нибудь секретного агента, пока добирался от кабинета к кухне, за чаем. Иногда ему доводилось и примерять на себя роль своих персонажей, чтобы сделать диалоги более реалистичными. Как и говорилось, Сокджин и Намджун заходят в дом без стука и Юнги было невероятно стыдно, когда именно Джин застал его за таким процессом. Ким правда сделал вид, что ничего не видел, но согласитесь...всякое можно подумать, когда вы приходите к другу отшельнику и видите как он кричит в кухне странные реплики от двух лиц: « - Я не убивала его! Я любила его! Как же вы не понимаете...он был для меня всем. - Но вы узнали, про то что он вам изменил...подсыпали яд в вино и отравили его. - Я готова простить ему любую измену, потому что его муза - только я и никто другой. »Тяжёлый вздох снова раздался по комнате, а улыбка так и не сходила с лица Мина. Он уже запечатывал конверт, заполняя поля с данными и почему-то сейчас было так спокойно и легко на душе, но в тоже время хотелось кричать от безысходности. Второй тип чувств к Юнги приходил однозначно чаще чем первый, так что к этому чувству он уже немного привык.
- Ты кому-то письмо пишешь? - внезапный голос за спиной заставил старшего вздрогнуть, а сердце словно в пятки ушло.
- Чимин! Не подкрадывайся так! Боже...напугал. - Мин тихо хмыкнул, проверяя всё ли заполнил и отодвинул конверт с письмом, разворачиваясь на кресле к Чимину, что смотрел на него с растерянностью.
Насколько известно племяннику, его дядя действительно предпочитает старые методы переписки, но с Намджуном и Джин Хёном они общаются по телефону или по смс. Значит...это кто-то не известный Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...