Спасательная дверь в подъезд наконец появляется в поле зрения. Хосок устал, сегодня он безумно устал и сейчас хочет побыстрее оказаться дома, в тепле. Всё тело буквально ныло, а холодные наручные часы стрелками указывали: « Двадцать три часа, сорок пять минут. »
Наконец попав в подъезд, Хосок облегченно выдыхает и его губы расползаются в подобие улыбки, и мысленно он уже принял ванную и лёг спать. Но почему-то его взгляд снова упал на почтовые ящики, а точнее на ящик с номером его квартиры. С тех пор как он отправил посылку, сам не понимая чего, но Хо чего-то ждал. Немного подумав, Хосок всё же подходит к ящикам, находя в связке ключей, которая состояла собственно всего из четырех, он находит маленький почтовый ключик и открывает ящик.
Рука тут же занырнула внутрь, а сердце сжалось от предвкушения. С момента отправки той посылки прошло три дня. Хосок все эти три дня упорно проверял почту, но ничего не находил, чему был очень расстроен. Но сейчас...– Письмо? Реально?,- Чон рассматривается конвертик и сжимает невольно губы в тонкую линию. Адресат тот же самый, неужели ему послали письмо? Кто в двадцать первом веке пишет письма?
Поднявшись на противном скрипучем лифте, Чон открыл уже свою квартиру, ловко с порога скидывая верхнюю одежду и обувь. Ему нетерпелось прочитать письмо, ведь сколько он себя помнит, то ему писем никто не писал.
Свет в кухне загорается яркой вспышкой, после следует лёгкий скрип стула, принявший на себя вес Хосока. Он бережно открывает конверт с помощью ножниц, а после вынимает исписанный лист бумаги.«...Хочу узнать, какой чай вы любите? Или может быть предпочитаете кофе? Я бы с удовольствием вас отблагодарил таким маленьким подарком. Надеюсь что вы ответите мне и позволите отблагодарить. С уважением, ваш Мин Юнги. »
После всего прочитанного в голове отчётливо вертится только « ...Ваш Мин Юнги »
Хосок сам не понимает почему, но на душе становится тепло и приятно. Почерк этого человека такой красивый, аккуратный и такое ощущение что несёт частичку той ауры, что принадлежит этому самому Мин Юнги.
Мин Юнги... знакомое имя. Но он не мог понять, где слышал его. Сердце переполняла радость, радость не от того что его могут отблагодарить чаем, который Хосок так любит. Хосок радостный потому что ему прислали письмо, в которое вложили силы и свои мысли. Держа в руках казалось бы обычный листок бумаги, Чон Хосок понимает... ощущения от настоящих писем никогда не заменить, ведь кажется что они намного лучше электронных.
Но по сути, если письмо ждёшь, то не важно как оно придёт, важно...от кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...