4 глава

1.6K 155 19
                                    

У вас были такие моменты, когда хотелось остановить время? Просто хотелось насладиться радостным моментом дольше...
Хосок сам не заметил, как стал ждать нового письма всё сильнее. Хотелось каждый вечер возвращаться домой и находить в своём почтовом ящике новое письмо...и остановить время, пока читаешь.

Время пролетело незаметно, уже наступила весна и всё вокруг погружалось в романтическую атмосферу любви. Коты завывали свои серенады, птицы тоже гнездились, а Хосоку приходилось снова смотреть с некой завистью на парочки. Даже Тэхён завёл отношения, которые по его рассказам довольно стремительно развивались.
Кому в этом мире не хочется любви? Даже Хосок иногда мечтал найти ту, которая будет заботиться о нём, готовить вкусные завтраки... обнимать и говорить, что всё будет хорошо, когда это нужно.

– Не грусти. Всё будет хорошо. Сейчас нужно думать об учёбе. Нам осталось совсем немного...- твердил Тэхён, сидя за одним столом с Хосоком и попутно чиркал в своей тетради, всматриваясь в книгу.

– Я не грущу...с чего ты это взял? - стал опровергать слова Тэ Чон, стараясь сосредоточиться на чёртовом проекте, но ничего не выходило.
Было несколько причин грустного выражения лица Хосока по мнению самого Тэхёна. Первая причина – отсутствия писем того странного типа, с которым переписывается Хосок. Вторая – весна. Законное время года для любви, которой у Хосока к сожалению нет, а вот у других она есть.

– Может он занят...или письмо потерялось по дороге. - наконец в слух предположил Хосок, тяжело выдыхая и утыкаясь лицом в свои руки, которые он сложил на столе.
Если честно, было очень обидно...он уже привык через каждые два-три дня получать письма от Юнги. Ему было интересно узнавать о нём, да и просто общаться вот так вот, через письма. А сейчас уже неделю нет никакой вести от него. Хосок думал, что они даже стали хорошими друзьями. Но сейчас... немного жалел, что рассказал даже некоторые тайны Мину.

– Не знаю... всё возможно. А может ты ему просто перестал быть интересен. Ты же даже его фотографий не видел. Вдруг это толстый и жирный придурок в очках?

– Нет! Я уверен, что он очень красивый и хороший человек. К тому же он очень умный! Да и...плевать как-то на внешность, мне приятно с ним общаться. - возмутился Хосок, недовольно смотря на Тэхёна, что был не возмутим и продолжал писать конспект дальше.
Чон только хмыкнул, всё же вставая из-за стола. – Я пойду... какие-нибудь книги найду.

– Ты же не любишь читать. - удивился Тэ, наконец смотря на своего друга и оглянулся по сторонам. Да, они в городской библиотеке, потому что это было единственным местом, где они могли спокойно собраться и не отвлекаться на всякие глупости.

– Вообще-то, как говорил одни очень мудрый человек: « Все люди любят читать, просто некоторым не попалась та книга, которая бы заставила их полюбить творчество писания. » - с умным видом проговорил Хосок, чуть улыбаясь даже, на что Тэхён только закатил глаза, хмыкая.

– Это мудрый человек, случайно не тот Юнги? - Хо отвёл взгляд, чуть кашляя в кулак.

– Возможно и он. Что с того? Короче всё, не хочу больше говорить с тобой о нём. Пойду книги посмотрю. - Хосок направился из читательской зоны к стеллажам с книгами. Он стал ходить между рядов, рассматривая понемногу книги, иногда вынимая некоторые из рядочков, чтобы прочитать описание, но зачастую тут же клал их на место.
Он действительно не особо любил читать, а насколько он знал из писем, то Юнги с самого детства проводит всё своё свободное время за чтением книг.
Хосок буквально замирает на том месте, где упорядоченность книг начинает с «М»
Он просто глазам своим не может поверить... неужели совпадение? Или же он был обманут странным мошенником?
Рука тянется к одной из пяти книг автора « Мин Юнги » Хосок внимательно рассматривает обложку, после листает пару страниц и затем прижимает к себе книгу, тихо выдыхая. А может всё же он общался с настоящим писателем?

***

– Не понимаю я тебя, Хосок. Сначала не любишь читать, а теперь уже три дня почти из дома не выходишь. Сидишь и читаешь какие-то книги, а какие...мне говорить не хочешь. Мы же друзья...какие могут быть секреты? - недовольно ворчит Тэхён, отпивая чай из кружки, которую сам же в прошлом году подарил Хосоку на новый год.

– Ну...обычные книги. Просто я нашёл подходящего автора.

– Тогда скажи, какого. Мне же интересно, а ты не хочешь говорить! - Тэхён требовательно посмотрел на Хосока, а тот под его взглядом казалось чувстовал себя как на допросе. Будто бы попал в годы войны и его сейчас пытает самый хладнокровный командующий Ким Тэхён, пытаясь узнать все секреты.

– Ну...как бы сказать. Только обещай, что не начнёшь строить всякие теории. - Хосок с надеждой посмотрел на Тэ, который тут же поменялся в лице, а губы расползались в тонкую и хитрую ухмылку.

– Да ну нафиг...ты шутишь? Это то, о чем я думаю, да? Да не может такого быть!!

– Ну...может. Это он. - тихо вздохнул Хосок, опуская взгляд и нервно кусая свои губы.
Он слышал, как Тэхён злобно кряхтит, пытаясь подавить смех. Именно поэтому Хосок и не хотел говорить, тот бы сразу стал искать факты в пользу того, тот ли Мин Юнги или же наоборот...но видимо Хосок не зря переживал по этому поводу, ведь Тэхён уже тащит его в комнату, говоря что сейчас они в интернете всё-всё найдут про этого писателя.

letter to love [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя