– Окей...это действительно он. Теперь понятно, почему он перестал с тобой переписываться. Он довольно известный, ведь публикуют его работы в одном из лучших издательств. Судя по всему...ты ему просто надоел. - выдвинул свою теорию Ким, после пятнадцати минут проведенных за ноутбуком.
– Ты конечно охуенный друг, Тэхён.
– Не обижайся...ну серьезно. Ты простой студент, а он популярный писатель...но смотри. - Тэ ткнул пальцем в экран ноутбука, улыбаясь.
– У него скоро выходит новая книга. Может быть он занят, поэтому так задерживает свой ответ. Ты очень хороший парень Хосоки, так что...не думаю, что ему просто-напросто надоело с тобой общаться. - Хосок тяжело вздохнул, кладя свою голову на плечо друга, всматриваясь в экран и улыбаясь чуть. Действительно...скоро новая книга, уже через пару дней выйдет. Вот бы её почитать уже сейчас.
– А он совсем и не жирный урод в очках. Очки есть, но...он такой красивый. Так молодо выглядит... - задумчиво прошептал Тэхён, потирая нижнюю губу пальцем. Хосок, слыша это, тут же захлопнул крышку ноутбука, забирая его.
– Слыш, я всё Чонгуку расскажу.
– Ой, да ладно тебе. Я же просто сказал, что он красивый. Тебя я тоже считаю красивым...и вообще, ты что... ревнуешь? Неужели правда он тебе так понравился? - на пытливые вопросы друга, Хосок только хмыкает, отводя взгляд в сторону и смыкает губы в тонкую линию.
Когда Хосок узнал, что Тэхён гей...он воспринял это нормально. До признания друга, Хосок даже и не думал, как именно относится к людям, которые любят свой же пол. Но как оказалось, он ничего против не имел. К тому же Хосок довольно хорошо знает Тэхёна и знает, что тот очень даже нормальный человек. Конечно же Тэхён часто говорил, что Хосок похож на гея, но это ведь всё были шуточки, которые Хосок часто пропускал мимо ушей, даже не задумываясь о них...но сейчас он сам стал сомневаться в том, что ему на сто процентов нравятся только девушки.– Да...вроде нет. Просто он стал очень близким для меня человеком. Хочу дальше с ним общаться...вот и всё.
– Ну...как знаешь. - чуть улыбнулся Тэхён, вставая с дивана и подтягиваясь. Лично ему казалось, что Хосок просто пока не понял, что ему симпатичен этот автор писем.
***
Хосок со всех ног спешил в книжный магазин, ведь уже как целый час тот открыт, а значит там уже сто процентов есть новая книга Мин Юнги. Собственно за эти два дня, Хосок так и не получил письмо, но сейчас он читал книги Юнги и этого ему были достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...