10 глава

1.5K 151 17
                                    

– Хосок, прошу...открой эту чёртову дверь. - как можно спокойней говорит Тэхён, пытаясь уже на протяжении получаса заставить Хо открыть дверь в ванную. Всю дорогу домой, а это примерно час, он молчал и ничего не говорил, а сейчас Тэхён слышит как тот, плачет. И сам Ким был невероятно зол на Юнги, который вот так просто смог растоптать чувства Хосока, который даже не успел признаться самому себе. Хотя... кажется сейчас он понял, что чувствует к этому чёртовому Юнги. – Хосок... пожалуйста, открой дверь.

– Уйди...дай мне поплакать! Я что, не могу поплакать?! - на некоторое время наступила тишина, а после двери ванной комнаты чуть приоткрылись и в проёме появился заплаканный Хосок. – Я ничего не буду с собой делать, если ты об этом волнуешься. Мне ещё отчёты сдавать. Если не сдам, та старая швабра и в аду меня достанет. Так что иди домой, тебя Чонгук ждёт. - послышался тихий вздох со стороны Тэхёна. Ну раз Хосок всё ещё шутит, то кажется действительно всё будет хорошо.
Тэ тут же обнял друга, проводя рукой по его волосам, пытаясь таким образом показать, что поддержит его и всегда останется на его стороне.

– Хосок. Я уверен, что ты заслуживаешь намного больше, чем этого придурка. И вообще, он с самого начала мне не понравился. Мутный такой. Так что давай, побыстрее бери себя в руки...а на выходных сходим в бар и как следует напьёмся. - Хосок чуть улыбнулся, обнимая Тэ в ответ и кивая.

– Да... обязательно. А сейчас я схожу в душ и приведу себя в порядок. Спасибо, что так поддерживаешь меня. - Хосок снова скрылся за дверью, оставляя друга. Тэхён ещё с минуту постоял у двери, слыша что тот включил воду.
Уже направляясь к выходу, Тэхён заметил рюкзак Хосока, который тот бросил на пол. В мыслях появилась идея и он тут же туда полез, доставая телефон Хосока и быстро выбежал из дома, находя контакты Юнги и тут же набирая номер.

***

За сегодня Тэхён уже посещает второе кафе и если честно, то он устал и очень сильно, потому что на работе тоже не мало проблем с бумажками. Но сейчас его больше волнует состояние Хосока, волнует то, что лично на его памяти, Чон никогда не говорил о своей любви к кому-то. А сейчас ему просто напросто разбили сердце, а ведь он даже не успел признаться.

– Юнги-хён. - Тэ сел за столик напротив Мина, а тот в ответ улыбнулся, чуть кивая.

– Да, привет. Так зачем друг Хосока, так внезапно позвал меня в кафе? Уже вечер...я хотел отдохнуть. - на самом деле Юнги был немного недоволен, ведь действительно хотел лечь пораньше, а его внезапно выдернули одним звонком.

letter to love [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя