Сколько лет уже не менялась обстановке в этом кабинете? Комната относительно не большая, по бокам стоят стеллажи, что полностью забиты книгами. Половина которых пренадлижит дедушке Мина, он тоже был писателем, но так и не смог получить заслуженной славы. Немного книг которые Юнги читал и покупал в юности, а остальное это его собственные книги.
Окно и широкий подоконник, на котором стояло пару горшков с домашними цветами, а напротив окна, всего в пяти метрах стоит письменный стол. На нём: лампа, печатная машинка, куча бумаги, отключений ноутбук, мобильный телефон, канцелярия. За столом стоит удобное и мягкое кресло. На полу расстелился пушистый ковёр серого цвета, на потолке же висит люстра в форме цветка.« – Юнги, прости...но мы должны расстаться. Дело не в тебе, а во мне. Я не подхожу тебе...мы очень разные. Прости, я правда больше так не могу. У меня совсем не осталось к тебе чувств.
– Постой... почему? Что я сделал не так? Я же... всё для тебя делал. Не уходи, давай попробуем всё исправить.
– Нет, почему ты не понимаешь? Я не люблю тебя больше, да и ты...эти чувства, это вовсе не любовь. Сегодня вечером, я улетаю в Японию, так что...мы больше не увидимся. Давай просто, останемся знакомыми, которые будут иногда созваниваться. Хорошо? Прощай Юнги, я уверен...ты найдёшь того самого. »Из воспоминаний Юнги вывел телефонный звонок. Взяв аппарат в руки, он тяжело выдохнул и поднял трубку.
– Да, Намджун.
– Юнги, это просто... чёрт, твоя книга, она набрала такой башенный спрос! Сейчас интернет буквально взрывается! Прошло всего девять часов, а о ней все говорят! Конечно есть те кто не доволен такой историей, но... кажется ты теперь герой в кругах ЛГБТ сообществ.
– Да? Хорошо...я рад, что всё идёт хорошо. - на другом конце провода внезапно наступила тишина, но всего лишь на секунду пять.
– Юнги, ты...пьян?
– Я... немного выпил, просто устал. Не волнуйся. Я безумно рад, что всё хорошо. Уже вечер, я наверное спать пойду. Спокойной ночи. - Мин тут же сбросил, хмыкая и одним глотком допил остаток шампанского из кружки, вздыхая.
Он обычно не пил, точнее...он очень и очень редко когда пил. После того как Юта бросил его, Мин ушёл на пару недель в запой, из которого его вытащил Намджун и Джин. После этого он пообещал, что не будет пить больше. Но сегодня был радостный и одновременно грустный день.
Юнги без памяти влюбился в образ того Хосока, который писал ему письма. Это вдохновляло его, поэтому он и решил написать эту историю, показать её миру. Но конечно же, все мечты были напрасными, ведь они никогда не увидятся с Хосоком. Остаётся только наслаждаться последним письмом этого парня, где он изливал своё впечатление от фильма, что посмотрел на днях. Юнги совсем не планировал влюбляться, но что-то пошло не так и он почувствовал себя совсем юным мальчишкой, что впервые познал чувства такой глубокой любви. Но по сути...он влюбился всего лишь в призрачный образ, этого юного парня у которого ещё вся жизнь впереди и в этой жизни Юнги не должно быть. Именно от этого становится и грустно...***
Хосок просто ненавидел поездки, длительные поездки на автобусе. Но в этот раз ему их просто не избежать, ведь Юнги живёт за городом, почти в глуши. Прямо сейчас Хосок себя просто проклинал, ведь шел по дороге, прямо по среди леса. Это не была красивая асфальтированная дорога, это была просто широкая тропа, по которой очевидно не очень-то часто ездили машины. По этой дороге Хосок идёт уже минут двадцать и кажется, что он вот-вот и заблудится, так что на всякий случай он записал видео обращение, в котором просил прощения у своих близких и родственников. А ещё завещал всю свою коллекцию плакатов с аниме персонажами Тэхёну.
Внезапно Хосок увидел в дали дом и если честно стало даже теперь ещё страшнее, а вдруг это не тот дом? Или ему тут будут не рады? Пройдя ещё метров двадцать, Хосок понял, что возле машины стоит парень, что достаёт от туда какие-то пакеты. Возможно...это Юнги? Хосоку хотелось сейчас побыстрее снова оказаться рядом с человеком, так что он перешёл на лёгкий бег.– Юнги-хён! - слыша крик, Намджун тут же повернулся в сторону дороги и округлил глаза. Не может быть...это сто процентов не Чимин, не Джин...тогда кто это?
Когда парень наконец приблизился, Намджун чуть улыбнулся.– Прости, я не Юнги. Я Намджун. А ты... - Хосок замялся, смотря на мужчину, что был явно старше его самого. После того как вышла книга, Хосоку даже стало как-то не по себе, представляться.
– Я ищу Мин Юнги. Он ведь тут живёт? Могу я его увидеть?
– Ох...прости, мне очень жаль, но... - взгляд Хосока внезапно стал каким-то напуганным и он тяжело выдохнул, сглатывая.
– Он...он умер? - дрожащим голосом спросил Хо, чувствуя что сердце болезненно сжимается.
– Что? Нет! Просто, он не любит гостей, так что если ты его фанат, лучше уходи. Он не общительный. Не обижайся, ладно?
Их диалог прервал скрип двери. Хосок уже хотел было что-то сказать, но перевёл взгляд на дом, видя как на пороге появилась фигура беловолосого парня, что был одет в мешковатый свитер и спортивные штаны.
– О! Юнги, тут к тебе пришли. - Намджун стал что-то болтать, пытаясь себя оправдать, но Юнги застыл как вкопанный, смотря на неизвестного, но одновременно такого знакомого парня.
На губах Мина застыл немой вопрос, который он не спешил задавать:« Хосок? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...