Ванную комнату заполняет тяжёлое дыхание ввалившегося туда человека. Хосок стоит у зеркала, рассматривая своё чумазое личико в нём. Ну вот зачем он поехал? Нужно было просто письмо отправить. Если так пойдет и дальше, то скорая сюда не успеет и Хосок скончается от сердечного приступа. Поводом для таких мыслей стало сердце, которое всё не унималось и колотилось, будто бы Чон принял сто литров энергетика.– Тэхён...прости, что отвлекаю. Но...он сейчас убрал шоколад с моих губ своим пальцем. - на одном дыхании шепчет Чон, на что получает молчание на том проводе, но всего на секунд пять.
– Что? Он что сделал? Хосок, главное постоянно тверди ему, что ты натурал, понял? Я не знаю, что он за человек и не уверен...что первый твой раз с парнем будет просто идеально гладким.
– Ты придурок? Я не собираюсь с ним встречаться и спать уж тем более. Я позвонил, чтобы спросить что мне делать. Я даже ему про книгу ещё не смог рассказать. - возможно даже слишком грубо прошипел Хо, ведь на той стороне послышался тяжёлый вздох. – Прости, я не хотел грубить. Просто...я не могу успокоиться. Меня будто бы накачали наркотиками и я не могу усидеть на месте. Сердце так колотиться...и так стыдно.
– Эм... Хосок. Погоди, расскажи подробнее. - голос Тэхёна стал спокойным, будто бы он уже успел поставить своему потенциальному пациенту диагноз.
– Как ещё подробнее рассказать? Ну... когда я его увидел, то подумал что он милый. Потому что он правда милый. И он немного ниже меня, так забавно. - на губах Хосока внезапно появилась лёгкая улыбка, а сам он стал взглядом изучать ванную комнату. – Его голос...просто до мурашек доводит. Такой...сиплый и бархатный, не как у тебя...не такой глубокий, но просто невероятно красивый. - Хосок аккуратно взял в руки гель для душа, придерживая телефон плечом, прислоняя его к уху лучше и аккуратно открыл крышку, вдыхая мягкий запах геля. – А ещё...у него вкусный гель для душа. Тоже такой хочу. Ну а так...в принципе всё. Но мне очень...не спокойно, когда я рядом с ним. Будто бы сейчас что-то случится. Зря я книгу начал читать, теперь всё не так воспринимаю. Может он просто вытер мой рот, а я подумал уже про него всякого. Так достаточно подробно?
– Да...и Хосок-а~ у меня для тебя не утешительные результаты. - Хо тут же нахмурился, ставя гель на место и снова взял телефон нормально в руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...