3.02.20

41 6 0
                                    

Что-то я давно не записывала.За это время столько всего произошло.в общем по порядку,я успела наверное раза 3 сорваться.Ну зачем мама ты приготовила котлеты??Зачем ты телефон сломался?? Пачиму у моей подруги дома были такие вкусные хлопья!? ПОЧЕМУ!?ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО!!
А ещё сейчас у меня за окном дождь😨😞😥
Хотя настроение не такое как за окном но все равно я сегодня хотела прогуляться.
За эти дни отсутствия я совсем что-то расклеилась,с учебой опять пошло по наклонной,почему только из-за такой мелочи у меня все валится из рук,я вообще из-за такого настроения ничего не делаю.
Я тут подумала и решила что если я составлю график с похудением,но результаты не столь ожидаемы как хотелось бы.
Ладненько... То хотя бы сегодня я должна отыграться на других днях...а то такими темпами я и до апреля не похудею.
   Я ни за что не должна позволять себе бросать писать,а также просить заниматься хотя бы 10-15 минут утром либо ночью,очень поздней ночью.
А ещё в этом году я сдаю 9 экзаменов!!!!! Чертов английский и химия!!!!
Ладненько давайте ближе к делу.
Сегодняшнюю тренировку хочу поставить на укрепление рук,пресса живота,ног(бедер,голеней).
Кстати при сбросе веса так же влияет и йога.постараюсь правильно объяснить как что делать
И пожалуйста не бейте если увидите грамматические и орфаграфические ошибки.
          💜  Тренировка🚶🏃🤸💜
1️⃣Прыжки 300 раз/ можно и 400😁
2️⃣Приседания 40 раз/2 подхода
3️⃣Отжимание на коленях 40 раз/3 подхода
4️⃣ Отжимания на пресс 60 раз/2 подхода
5️⃣Мельница 30 раз
6️⃣Бабочка 40 секунд
7️⃣Прыжки со скакалкой 400 раз/4 подхода
8️⃣Ножницы 30 раз/2 подхода
9️⃣Поднятие ног с каждой стороны по 30 раз
🔟Отжимания от стены 20 раз
  11 поза кошки
(Думаю что вакуум тоже будет не лишним)
12 вакуум 1 минута+при каждом упражнении
Думаю что я за сегодня смогу как минимум 400 ккал сбросить
     Файтин!!!!😅😁💜💜👌
Также думаю что постепенно буду добавлять и другие упражнения.
А так же постараюсь не забывать и не лениться писать

*.✧*♀だいry✞*.✧Место, где живут истории. Откройте их для себя