делюсь мыслями

38 7 1
                                    

...я одна не знаю с чего начать?
       В общем хоть я и занимаюсь силовыми нагрузками,но мне явно этого не хватает.А диеты,я не могу вообще продержаться больше 12 часов ,и все, я просто словно пылесос начинаю все всасывать в себя. Да,даже от просмотра худеньких девушек мне не становиться лучше.
       Вот думала хоть на каникулах займусь тем что откладывала,да даже видимо мои просьбы были услышаны что карантин объявили,но я так и не села диету и не начала учить Корейский.
         ...какой позор😥😢😓мне от самой себя тошно...
         Мне так скучно сидеть дома,что я начала рисовать картину маслом которую не хотела доделывать.
        Так охотно пойти в школу,на свободных уроках болтать,и просто болтать и смеяться,спать на каком-нибудь скучном уроке,каждый раз искать встречи с тем с кем хочется очень познакомиться по ближе.
        Но если мои мысли будут услышаны то, пожалуйста пусть я не буду сдавать эти чёртовы экзамены🤗🤗
       Так же не могу поверить что я всё таки смогла найти перспективные и интересующие меня профессии.И те кто хотят стать стюардессами ,пожалуйста взвесьте  все за и против, потому что как для меня это профессия достаточно прибыльная но она не стоит вашего здоровья.
        Хочу ещё попробовать поспорить с подругой на то кто быстрее скинет вес,может это как-то сможет повлиять на меня.
       У меня столь разных мыслей,что не уверена в изложении их в этом тексте.
  Но недавно я нашла подработку которая мне приглянулась,вот думаю что было бы прикольно заработать денег на то что я очень хочу.
      ~~Файтинг~~мне!!!💪💪👍👍👐👐

*.✧*♀だいry✞*.✧Место, где живут истории. Откройте их для себя