🤔🙄

11 3 0
                                    

       Не давно прочитала фанфик от которого расчувствовалась. В нем главный герой был настоящий мерзавец я конечно понимаю что это все волишь фанфик но блин ведь так в жизни у многих происходит. Нет я не сталкивалась с этим сама но все же. Как можно бездумно переспать с девушкой а позже узнав о ее беременности сказать чтобы она сделала аборт!!! А после просить  выйти замуж!!! И навязывать ей свое безразличное общество*слава богу что у него оказались нормальные родители которые не приняли ситуацию в штыки*. Но это никак не оправдывает его поведения. Нет конечно героя начинают показывать с другой стороны и что он меняется и все такое... Я просто не понимаю почему мужчины ведут себя так по свински!!!! Если им реально не в терпеж то почему они не могут снять девочку? Зачем поступать эгоистично при этом ломая другим жизни. Если ты не собираешься в дальнейшем быть с этим человеком, поддерживать то можно хотя бы установить точки над *i* что это только для развлечения. Почему именно (большинство)хороших людей портит беспощадно жизнь? Не думаю что кто-то заслужил ужасного отношения к себе каким бы ни был человек.

Фух.выговорилась.😔именно  поэтому появилось очень много различных движений за права человека,не понимаю тех кто имеет против этого. Ведь все мы люди и живём вместе то почему страдать должны тоже.

*.✧*♀だいry✞*.✧Место, где живут истории. Откройте их для себя