*・゜゚(^O^)↝*・゜゚(^O^)↝

17 4 0
                                    

       ЛОЛ!!Я давно ничего не писала .Хотя кого я обманываю. В общем,не поверите моя апатия прошла,испарилась,исчезла.

Короче ,я капец какая довольная. Мое не живое существование продолжалось примерно пару месяцев. Это ужас какой. Не давно я заплакала просто так,а потом просто начала думать о бытие и вообще разрыдалась. Моя мама увидела и целую неделю задавала вопросы на счёт моего настроения. Мне было дико не удобно.

←(>▽<)ノ←(>▽<)ノ←(>▽<)ノ←(>▽<)ノ←(>▽<)
Но теперь со мной все хорошо!!!Ляляляляляляляля!!!Блин так не хватает своих одноклассников.Скучаю по своим придуркам🤠🤠🤠и по своей фасольке😭😭😭с которой в который раз откладывается наша встреча. Бооозеее мне не хватает людей. Хотя я их не очень люблю.капец.докатилась😅😅
       Скоро мой день рождения и мне совсем не хочется сидеть дома и праздновать не хочу😡а ещё есть кое-что над чем я думаю и ни как не могу поверить в то, что этого человека я знаю не первый день,но как он мог так поступить,предать,очернить.В голове не укладывается.Я не могу поверить. Или может я не правильно поняла?Сначало я думала что это шутка какая-то или я не правильно прочитала,но я прочитала переписку не меньше пяти раз по буквам.
   Сейчас мне хочется поделиться этим с кем-нибудь,но понимаю что это не выход. И возможно даже это не правильно этим делиться тем более с мамой. Я скорее ее огорошу этой новостью😬😬мне стрёмно.


Если что, я это писала под чем-то.

*.✧*♀だいry✞*.✧Место, где живут истории. Откройте их для себя