4.02.20

39 6 10
                                    

Не знаю почему но именно после шести мне хочется отменить всю свою диету и нажраться.с начала утра таких проблем нет,в обед думаю что если я съем 1000 ккал то смогу их сбросить сразу за 5 минут,а о вечерах вообще молчу.
   Поэтому у меня в планах ложиться ближе к вечеру,дела и уроки стараться сделать до вечера.Я пока что не вижу другого выхода.Я понимаю что если хоть один день пропущу то все полетит к чертям.
Вы не представляете я одна из класса поняла тему по информатике!!!😀😁😄(если что с информатикой у меня не очень ладиться).Вообще этот день прошел слишком уж спокойно.Прямо уж подозрительно.А ещё я до сих пор не знаю на кого учиться дальше,уже блин в марте будет собрание на котором учителя будут писать характеристику.я совершенно не знаю чего хочу от жизни.если честно то была бы у меня возможность то я бы наверное ещё година два три осталась в школе,но не судьба.в течении этого месяца я уже должна точно знать на кого я поцду,ведь наши учителя будут давать рекомендации на нашу специальность.
Что-то эта часть вышла не как тренировочная ...но ничего иногда выговариваться тоже нужно.
А ещё последнее время меня гложет чувство беспокойства и вины.я практически не из-за чего чувствую свою вину,и думаю об этом.может в какой-то степени я устала и это так стресс влияет или может быть я просто не улавливаю масштаб того что я делаю?не знаю. Надеюсь что у вас все прекрасно и что вы не такая как я странная и ветренная...?
          

пожалуйста никогда не          забывайте что всегда надо  выговаривать все то что у вас накопилось за определенный срок времени. ..поверьте вам станет легче,наверное именно поэтому я уже давно хотела писать .

*.✧*♀だいry✞*.✧Место, где живут истории. Откройте их для себя