Часть 2

6.5K 369 7
                                    

- Что мы будем с ним делать? Зачем он понадобился хёну? - молодой парнишка любопытно оглядывая бессознательно лежащего парня, перевел взгляд на друга.
- Видимо есть причины, это не наше дело, Чонгук. Что ты..прекрати его трогать! - мужчина хлопнул Чонгука по рукам, которые тянулись потрогать волосы Джина. Отчего младший сразу же надул губы.
- Юнги-хён, как думаешь, Они перегрызут друг другу глотки за эту "спящую красавицу"?
- Не знаю - парень названный "Юнги-хеном" тяжело вздохнул, выводя Чонгука из комнаты. - Надо дать ему отдохнуть, пошли.
- Чего? Оставим его одного? А если проснется?
- Чимин подойдет сейчас, чтобы присмотреть за ним, пошли уже.
***
Джин проснулся от жуткой боли в голове. Не открывая глаза, он услышал рядом с собой тихий и нежный голос парня, что напевал приятную мелодию. Кто это? Чей же голос так нежен? Наконец он решился открыть глаза. Яркий солнечный свет резко ударил в лицо, отчего парень был вынужден зажмурить глаза и прикрыться рукой. Видимо это действие не осталось незамеченным. Тут же к нему подлетел парнишка, что сидя у окошка напевал что-то.
- Ты в порядке?! - взволнованно смотря на брюнета проговорил он. Джин попытался приподняться, но от резкой боли в плече он вновь упал, попутно громко мыча. - Ох, нет! Не поднимайся! Тебе нельзя..
- Г-где..я?..- еле как, хрипло выдавил из себя брюнет.
- Ох..для начала, давай познакомимся, но ты не вставай, хорошо?
- Д-да..
- Я Чимин, Пак Чимин - улыбнулся блондин поправляя одеяло Джина.
- А я..меня зовут - Ким Сокджин.
- Очень приятно познакомиться, Сокджин, как ты себя чувствуешь?
- П-плечо..
- Ох, да..у тебя был вывих, но его уже вправили обратно, поэтому немного поболит и скоро перестанет. Я принесу мазь и намажу ее тебе.
Джин промолчал наблюдая за убегающим Чимином. Парень не заставил себя долго ждать и вернулся буквально через минуту, с небольшой баночкой в руках.
- Прости пожалуйста, ребята не хотели переворачивать вашу машину. Если бы они были осторожней, твое плечо не болело бы - ласково проговорил Пак, помогая Джину перевернуться на здоровый бок.
- П-переворачивать?! Что вообще..произошло? - слегка скорчившись от боли спросил брюнет.
- Ам..Не знаю, должен ли я это говорить, но все же скажу, чтобы ты не боялся..Сейчас ты находишься у клана "Монстров"..Наши ребята..Они..ну..получается украли тебя..Прости за это
- Чего?! Но..почему? Зачем я вам понадобился..
- Остальное, ты узнаешь позже, это важно и поэтому не от меня ты должен слышать это всё. Ты просто не бойся нас и всё, чувствуй себя, как дома, хорошо? Я закончил - Чимин закрыл баночку, после протянул Сокджину аккуратно сложеную одежду, - тебе нужно переодеться, вот.
Вновь улыбнувшись он отвернулся, подходя к окну.

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя