- Что ты..- мужчина напрягся, тут же выпрямляя спину.
- Давайте договоримся так. Я верну вам Сына и вы лично сделаете с ним все что захотите, если перевезете южному клану один груз.
***
- Хён, думаешь сработает? - Юнги стоит рядом с другом, наблюдая за уезжающими машинами.
- Он доверяет Хосоку, поэтому выложит ему следующее место назначения - Намджун вздыхает мысленно молясь, чтобы всё прошло именно так, как он планирует.
- Хорошо. Нам стоит возвращаться, к ребятам.
***
POV Намджун.
Добравшись до загородного дома, в котором сейчас находится этот Сокджин и мои ребята, мы застали их развлекающимися во дворе.
Этот парень сидел почти в самом центре с гитарой в руках. По мере приближения, я всё четче слышал слова песни, которую он пел. Его голос..Он очень приятный. Хотелось бы слушать его вечно. Я не отводил взгляда от него, до самого конца песни. Закончив петь он замер на секунду, после открыл глаза и посмотрел прямо на меня. Внезапно моё сердце забилось быстрее. Казалось, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди. Наши взгляды были прикованы друг к другу, и я увидел кое-что в его глазах...
Я сижу у огромного окна, с видом на ночной Сеул, читая очередную книжку в жанре детектива. Он подходит ко мне, наклонившись обнимает со спины и протягивает чашку горячего чая с бергамотом, который я так люблю. Я улыбаясь целую его, а после он садится рядом, ложась мне плечо.
Ч-что..Он что..Он м..мой..?
~~~~~~
Запечатлены* - связаны, то есть они пара созданная природой, а может и самой судьбой.
С самого рождения предназначены друг другу.Оппа*- обращение младшей девушки к парню
_________
Получилось маловато 😅