По пути в свою комнату он услышал странные звуки из соседней комнаты, которая как раз принадлежала Главе клана. Парень тихо подошел ближе к двери, изо всех сил напрягая слух, дабы четче расслышать. Внезапно раздался звук разбивающегося стекла. Ким вздрогнул и резко ворвался в комнату. Вот только она пустая. В спальне Главы царила абсолютная тишина и темнота. Пытаясь найти выключатель света на стене, парень вздрогнул от испуга, когда дверь ванной комнаты открылась и из нее буквально на четвереньках выполз выше упомянутый Намджун.
Джин тут же подлетел к нему, взволнованно смотря.
- Эй, ты в порядке? Ты чего? Поднимайся скорее! - он подхватил шатена и помог добраться до постели. Ким(который Джун) рванно дышал, почти через раз. Сокджин приложил руку ко лбу парня, после нахмурившись поднялся с кровати.
- У тебя температура, может вызвать тебе скорую? Намджун-щи, тебе очень плохо - проговорил брюнет, на что Джун тихо, охрипшим голосом пробубнил, что скорая не нужна. После чего Сокджин понимающе кивнул, после направился в ванную.
- Тогда погоди, нужно сбить температуру, я принесу полотенце, потерпи немного.
Через пару минут Намджун почувствовал теплую и влажную бархатную ткань на своей коже. Он еле приоткрыл глаза смотря на Джина.
Он навис над Намджуном обтирая шею влажным полотенцем. Его взволнованный взгляд, так завораживает. Он мог бы вечно наблюдать за брюнетом. Но сейчас, он не в состоянии контролировать себя, поэтому, он должен быть подальше от Сокджина. Его запах, сносит крышу и Джун еле сдерживается. Он хватает парня за запястье.
- Не..надо..- тихо говорит он.
- Что? Намджун-щи, не капризничай, ты весь горишь, я долже..
- Уходи.
- Ч-что..Я..Я понимаю..я неприятен тебе, но это не значит, что..- Намджун резко вскочил повалив парня на спину. Он уткнулся носом в тонкую шею, отчего Сокджин вскрикнул, упершись руками в чужую грудь. Почему..Почему кажется, будто его тело пробило током?..
- Ты-ты чего?! Намджун, что ты делаешь!?
Глава тихо порыкивая часто-часто вдыхал приятный запах Кима. Он медленно провел языком по нежной коже. Отчего из уст брюнета невольно вырвался тихий стон.
- П-перестань..- тихо шепчет он.
Джин понимает, что это неправильно. Но он и сам не понимает, почему не отталкивает волка. Почему откидывает голову назад, открывая бОльший доступ для ласк. Он уже переступил черту дозволенного, позволяя волку разорвать футболку на нем. Назад пути нет, ведь он позволил прильнуть к своим губам. Сокджин тихо постанывает, запуская длинные пальцы в темные пряди. Рванное, тяжелое дыхание отдаваясь эхом заполняет всю комнату.
Намджун вовсю терзает кимовские розовые сосочки-бусинки, заставляя того извиваться, словно змея.
Джун стягивает с себя ненужную одежду, после снимает с парня оставшиеся домашние штаны. Руки Главы блуждают по утонченному телу Джина. Он медленно раздвигает длинные, стройные ножки, наклоняясь осыпает поцелуями плоский живот, спускаясь ниже и ниже.