Часть 3

5.9K 377 14
                                    

- Как он? - высокий мужчина с каштановыми волосами, медленно расхаживал по своему кабинету. Туда-сюда.
- Все еще спит, - ответил Юнги наблюдая за первым.
- Хён, стоит ли нам оповещать Ким Сокмина об этом?
- Нет, он всё равно узнает об этом. Ближе к вечеру, вероятней всего он отправит своих волков к нам. Будьте готовы.
- А если не отправит?..- Чонгук резко прикусил губу от укоризненного взгляда Юнги.
- Отправит. Все-таки, его сын не доехал до него.
***
- Чимка!! - внезапно в комнату, где сидели Джин и Чимин, ворвался высокий парень, с квадратной улыбкой. - Ой..Драсте..
- Привет..- тихо ответил Джин.
- Тэхен~а, чего ты так кричишь? Ты напугал нашего гостя
- Извиняюсь..- смущенно улыбнувшись пробубнил Тэ.
- Знакомься, это Сокджин-хён
- Чего?! Тот самый что ли?! - снова вскрикнул Тэхён, округляя глаза до размера блюдечек. Из-за чего Чимин тут же шикнул на него. - А, то есть..Кхм..Приятно..Приятно познакомиться, меня зовут Ким Тэхён, я брат главы этого клана.
- И мне, очень приятно..- слегка улыбнулся Сокджин.
- Так зачем ты пришел? - спросил Пак.
- Обед. Все к столу.
- Ох, прекрасно, Сокджин-хён, ты наверняка голоден, идем скорее.
***
Держа Сокджина под локоть, с обеих сторон Чимин и Тэхён помогли ему спуститься на первый этаж, где за огромным столом, сидели абсолютно незнакомые Джину люди. Помимо этого стола, был еще один, только поменьше. За которым сидели дети и пара подростков.
Осматривая всех сидящих за большим столом, взгляд брюнета остановился на мужчине сидящем в самом начале. Мурашки пробежались по коже парня от одного лишь взгляда. Благо ОН не смотрел на Сокджина. Чимин внезапно посадил Джина рядом с ЭТИМ мужчиной.
Но почему именно тут?!
Внезапно, этот "дяденька"(?) заговорил.
- Сокджин..Верно?
- А?! Д-да, да это я.
- Я, Ким Намджун. Я являюсь главой, клана "Монстров".
- Вот как..Приятно познакомиться - брюнет смущенно пробубнил, сразу же слегка поклонившись главе. Наконец Намджун поднял голову и они встретились взглядами.
У него..Янтарные глаза. Они..до безумия красивы. Про себя отметил Сокджин.
Взгляд Джуна выражал лишь спокойствие. В нём не было ни капли гнева, хладнокровия и всего того, что было во взгляде отца Сокджина. От этого, брюнету стало более спокойней. И вновь миллионы мурашек пробежали по его нежной, как бархат коже и он нехотя отвёл взгляд. Была бы его воля, он бы решил с головой утонуть во взгляде главы клана.
Во время обеда, парень познакомился со всеми присутствующими. Практически все они обыли оборотнями. Впрочем, как и люди сокджиновского клана.
После плотного обеда, Намджун позвал Джина к себе в кабинет. Куда тот, послушно направился, как только все встали из-за стола.
- Что..случилось..? - тихо спросил парень, закрыв за собой дверь.
- Ты знаешь, почему ты здесь?
- Н-нет..Почему? Почему именно я понадобился вам?
- Я хочу заполучить клан твоего отца.
- В-вот как..Тогда..ты..ошибся. Ему плевать на меня. Он только будет рад, что ты избавил его от нежеланного ребенка.

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя