Часть 6

4.9K 320 8
                                    

По приезду в загородный дом, все разбрелись кто куда.
Джин спокойно прогуливался по дому. Он очень похож на тот, в котором они были до этого. Парень остановился у камина в гостиной. Над ним висела огромная фотография. На ней был Намджун.
"По видимому, это его семья" - подумал Сокджин. И не ошибся.
На этой фотографии..Глава улыбался. У него довольно красивая улыбка..
- Хён! Идем, все собрались у костра, ты наверное проголодался - Чимин радостно запрыгнул на брюнета со спины.
- А..Да, но Чимин, это семья Намджуна?
- Ага, ты только не затрагивай эту тему, он превращается в зверя, как только кто-то говорит об этом
- В зверя?
- Ах, ну в переносном смысле..В общем злится очень
- А что произошло?
- Их убили - Ким молча перевел взгляд обратно, на улыбающегося Намджуна. Наверное, ему очень тяжело одному. Чимин также упоминал, что при них Глава никогда не улыбался. Вот как..Поводов наверняка было немного, чтобы улыбаться после такой потери..
***
Джин послушно вышел за Паком, обитатели дома все выбрались во двор, они развели костер и расселись вокруг него. Кто-то жарил сосиски на гриле, кто-то возился с гитарами, а кто-то и вовсе был занят сюсюканьем сидя друг у друга на коленях.
Одной из этих парочек, оказался парнишка, что постоянно трогал и изучал Сокджина, пока тот был бессознания, Чонгук. На его коленях сидел тот волчок с квадратной улыбкой, Тэхён кажется. Пока они миловались, Чимин лишь ворчал на них, объясняя Джину, что эти двое запечатлены* и они недавно встретились, поэтому сейчас не могут оторваться друг от друга ни на минуту.
Запечатлены..Наверное, это неземные ощущения, когда ты связан с кем-то.
Из раздумий его вывел какой-то малыш врезавшийся в него с разбега.
- О нет, ты в порядке? - взволнованно спросил парень, присаживаясь на корточки. Малыш молча смотрел на него потирая ушибленный лоб. У него кстати волчьи ушки торчат..Но почему у других их нет в человеческом обличии..
- Ох, хён, ты сам-то в порядке? - подал голос Чимин, на что тот кивнул.
- ТИ КЛАСИВЫЙ, Я БУДУ ЗВАТЬ ТИБЯ ОППА*! - внезапно захихикал малыш выходя из своего "транса".
- Что..О нет, Хёнсу, ты же мальчик, тебе нужно звать его "хён" - Пак потрепал малыша по волосам, отчего тот тряхнул ушками.
- Неть! Женись на мне, оппа! - малыш названный Хёнсу, снова засмеялся, а после убежал к своей матери.
- О боги..Не обращай внимания, хён, он такой глупенький - улыбнулся Пак наблюдая за убегающим ребенком.
- Он милый - также тепло улыбнулся Джин, смотря на него и его маму. В сердце кольнуло..- Но почему у него ушки торчат?
- А, это, у всех деток так, это временно, пока они растут и еще не могут превращаться в волков, их звериные образы формируются во время нахождения в человеческом обличии.
- Ого..вот как..
- ВСЕ КУШАТЬ - внезапно закричал один из парней, и вся мужская половина "стаи" резко вскочила довольно присвистывая.
- Ну что, идем же есть - сказал Чимин слегка потянув Джина за руку.
- Ох, дааа, я так голоден, и ты наверное тоже, прямо как Волк! АхАхАхаха - Сокджин взорвался от смеха сложившись по полам. Пак засмеялся следом.

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя