Сокджин моментально краснеет, рефлекторно сжимая ноги. Отчего Джун давит ему на колени, не позволяя свести ножки вместе. Он нежно проводит холодными пальцами меж половинок, касаясь сжатого колечка мышц. Глава медленно вводит палец внутрь и тут же Сокджин выгибается дугой, громко простонав. Следом второй и третий палец входят не замедляясь. Джун раздвигает пальцы внутри Джина, прикусив губу. Если пальцам так узко, что же будет, когда он войдет лично.
Он готов проклинать и ненавидеть себя, за то, что не выдержал и накинулся на парня. Но ведь..они запечатлены..Разве это плохо..? Он не хотел делать этого. Где-то в глубине души он понимает, что точно не сможет смотреть в глаза этому парнишке. Ведь ему стыдно, за то, что он не смог сдержать зверя внутри себя. Но сейчас все мысли канули в лету, потому что Сокджин обнял его за шею, так нежно, но в то же время крепко. Хныча, словно ребенок и постанывая у самого уха волка, обжигая горячим дыханием, он сводит его с ума. Намджун держится из последних сил, чтобы не вдавить парня в кровать, без подготовки. Когда с растяжкой было покончено, он медленно приставляет розовую головку немаленького члена ко "входу". Как только она полностью оказывается внутри, Джун резко вводит член до основания, отчего бедный парнишка срывается на крик, зажмуривая глаза. У самого же, просто сносит крышу от этой узости. Сокджин так сжимает его член, что он готов излиться прямо сейчас. Но волк пытаясь успокоить брюнета, обнимает его так по-отцовски ласково, даже слегка приподняв, что спустя минуту парень расслабляется тихо шмыгая носом. Слезы текли во все стороны, и вниз, и вправо, и влево, и вверх, куда только могли. Джун начинает медленно двигаться, стараясь не причинять больше боли своему "возлюбленному".
Брюнет же в свою очередь, впивается ногтями в широкие плечи Главы, царапая их до самой крови. И вновь, Намджун срывается со спокойного темпа, на резкий быстрый, толкаясь в парня с такой силой, что деревянная кровать просто не выдерживает и просто ломается в ножках.
Ну конечно же, оборотни это вам не люди, силёнок-то значительно больше.
Сознание Джина от такого ритма просто улетает куда-то в закат. Он утыкается лбом в плечо мужчины, стараясь сильно не кричать.
После несколькочасового грубого вдалбливания Джуна в маленькую попку Кима, и наполовину сломанной спальни Главы, Сокджин просто не мог пошевелиться. Даже дышать было трудно. Он не представлял, что секс с оборотнем такой..Разрушительный. Нет-нет, ему понравилось, но он понял для себя, что шесть раз за ночь, это слишком для него. Он конечно понимает, что возможно волкам отдых не нужен, но он-то хрупкий человек, энергия которого иссякла уже после второго "подхода". Сейчас лежа в куче своей и Джуновской сперме, он оглядывает мебель в комнате. Наверное ей было много лет, раз она так "легко" сломалась. Пытался успокоить себя парень. Намджун выходит из ванной, после молча подходит к брюнету и поднимает его на руки, относя обратно в ванную. Сейчас, его действия намного отличаются от тех, что были недавно. В эту минуту, даже его взгляд был полон сожаления, нежности и грусти одновременно. Джин не понимал, что случилось. Неужели он ошибся где-то? Неужели Намджун расстроен, что они сделали ЭТО всего лишь шесть раз?!
~~~~~~
Гон* - период спаривания у животных, сопровождающийся целым набором поведенческих парадигм, индивидуальных для каждого вида.
Патрулирование района* - значит, что глава клана, патрулирует "область" на которой живет, чтобы охранять жителей района.