Часть 4

5.5K 322 7
                                    

POV Намджун.

"- Джун, сынок, слушай меня внимательно. Однажды меня не станет. И тебе придется занять моё место. Этот мир жесток, но ты должен показать ему, что ты сильнее и он не сможет сломить тебя.
Я знаю, ты у меня умный мальчик. И я совсем не боюсь оставлять клан на тебя. Я верю, что ты станешь мудрым лидером. Если будет тяжело, ты всегда можешь поговорить со мной. И я помогу тебе. Помни, сын, я всегда буду верить в тебя..
Всегда...
***
- Я дома!
Странно..Всегда, когда я возвращался с учебы, меня встречали..Стоп. Где собака? РэпМон* всегда бежал ко мне, как только я переступал через порог..Почему никто не ответил..
- РэпМон? - я прошел в гостиную и картина, что представилась моему взору....
Ноги внезапно стали ватными и я упал на колени. Я не чувствовал боли от удара о мраморный пол. Ведь боль в груди, что зарождалась в эту секунду, была куда сильнее.
- Отец..отец, прошу..ПАПА! - я подполз к окровавленному телу отца в надежде почувствовать присутствие жизни. Нет..нет, прошу..Тогда..Мама! Я быстро поднялся на второй этаж и пробежался по комнатам..Нуна*..Мама..они все мерты..и даже..даже РэпМон..
Убили..их убили..
Внезапно я услышал шум доносящийся из кабинета отца. Сразу же направившись туда, я увидел, как кто-то рылся в столе. Я моментально бросился к нему, но он успел среагировать и выпрыгнул из окна. Убегал он уже не человеческом обличии. Бежит криво..Он явно повредил себе ногу прыгая со второго этажа. Далеко не уйдет. Я рванул за ним, на ходу превратившись. Я бежал не видя вокруг ничего, перед глазами лишь мертвые тела семьи. Я не могу оставить всё так. Я остался один из-за этого ублюдка.
В одном прыжке я сократил расстояние между нами. Сейчас! Запрыгнув на спину незнакомца, я вцепился чужаку в глотку и мы покатились со склона.
***
- КТО ТЕБЯ ПОДОСЛАЛ?!
- Я..ничего тебе не..скажу, сопляк..- мужчина кроваво ухмыльнулся, тут же давясь воздухом. Я сжал его горло еще сильнее, отчего послышался тихий хруст. Мои когти уже пронзили его плоть, и по пальцам потекла его кровь, и он активней засопротивлялся.
- Я не собираюсь церемониться с тобой. Говори, иначе я сломаю не только твою шею.
- С-Сет..Искал д-документы о передачи о-опиума*..д-для юга..- еле выдавил из себя он, после чего я сильнее сжал его горло. Убийца тут же перестал брыкаться. Я держал мертвое тело отброса, что подослал глава западного клана - Сет.

Отец..я отомщу за тебя. Клянусь. Я доведу твоё дело до конца. Отец.."
~~~
Я проснулся от стука в дверь.
- Заходите..- еле проговорил я, охрипшим от ужаса голосом.
- Хён, ты в порядке? - Юнги подошёл ко мне протягивая стакан с водой.
- Да, всё нормально.
- Снова тот сон? - я молча кивнул. Тут же осушая стакан.
- Что случилось?
- Хосок вернулся, он сказал, что Сет в ярости и его люди уже направляются сюда.
- Хорошо, уведите Сокджина. Отправляйтесь в загородный дом. Пусть Хёну и Хосок отправятся за вами.
- Понял - кивнув, Юнги тут же вышел из комнаты.
Я устало зачесал волосы откинувшись на спинку кресла.
"Ты ошибся..
Ему плевать на меня.
Он только будет рад, что ты избавил его от нежеланного ребенка."
Нежеланный?..
После разговора с этим парнем..Я никак не могу забыть его слова.
Его отец всегда хвастался сыном, каждый раз, когда были встречи глав всех кланов. Хах. Видимо, всё не так прекрасно, как казалось.
А этот парнишка..Сокджин..Я никогда не видел его на встречах наших отцов. Сейчас..выглядел несчастным, хоть и шутил и смеялся за столом..Его глаза были полны обиды и разочарования. Даже не странно, что он спокойно отнесся к "похищению".
Сет - глава клана "Чёрная роза" и по совместительству отец этого Сокджина. Он уже несколько лет занимается продажей и перевозкой наркотических средств южным кланам, в надежде получить их доверие и силу.
Мой отец пытался раскрыть его несколько раз. Но каждый, он упускал что-нибудь. Люди Сета вычищали абсолютно все следы.
Тогда..отец наконец-то добрался до доказательств.
Отчет о последней перевозке опиума в огромном количестве. Записи принадлежали самому главе клана Розы. Именно это искал тот человек. Благо он ушел ни с чем. Вот только..Жаль и у меня на руках нет этих бумаг. Отец ничего не сказал мне о том, где спрятал все доказательства.
Как же мне быть..
Конец POV Намджун.
~~~

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя