По прибытию в "бывший" дом Главы клана, Сокджин тут же стал супер-тихим и супер-осторожным. Кто знает, мало ли что может случиться? Вдруг враг решил затаиться в одной из комнат дома дожидаясь их, чтобы незаметно напасть.
Что не скажешь о Намджуне, который просто влетел в дом и сразу же стал переворачивать все вокруг пытаясь что-то найти.
В его голове вертелась лишь одна мысль: "ГДЕ!?! ГДЕ ОНО?!".
Мужчина искал чертовы доказательства практически половину своей жизни. Не может быть, чтобы он что-то упустил.
Последнее, что говорил ему отец - "Ты всегда можешь поговорить со мной, сын. Я верю в тебя"
Поговорить?! Он серьезно?! Зачем он давал ложную надежду Киму младшему, раз знал, что скоро..умрет.
Джин даже не понимая что они ищут, все же не решался спросить. Ему казалось, что сейчас не время для этого. Он меленно прошел на кухню, вооружившись двумя большими кухонными ножами. Нужно же, как-то защитить себя или Намджуна, если что вдруг.
Парень прошел в гостиную, где стоял камин, а над ним висела такая же огромная картина, как и в загородном доме, в котором он живет сейчас, с другими волками. Это та же картина. Намджун, родители, молодая девушка и собака. И все снова счастливо улыбаются.
Парень поддаётся ближе, но тут же ногой задевает одну из слегка торчащих плиток камина, как вдруг картина падает, но Джин успевает отпрыгнуть. С громким грохотом картина оказывается на полу. Джун тут же врывается в гостиную. Он испуганно смотри на Сокджина, который в свою очередь неловко ему улыбнулся.
- Реакция кошки, грация картошки! - тихо хихикнул он почесав затылок, - прости, я не хотел ронять ее..
- Ничего, ты цел? - полойдя ближе спросил Намджун.
- Угу, я в порядке, но кажется она..О? Намджун, смотри! - брюнет указал на картину, что валялась задней стороной к верху. В углу рамы торчал небольшой клочок бумаги. Джун аккуратно достал его. Оказалось, что это был слегка смятый конвертик сантиметров пяти. Внутри лежал маленький ключик. Намджун тут же понял, отчего он. Он быстро опустился на колени перед камином. Тонкими пальцами он поддел ту же плитку, о которую споткнулся Джин. Достав ее из пола, Глава увидел небольшой сундучок. Неужели..
Он тут же вытащив, открывает его. Нет. Не может быть! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
***- Намджун..- тихо выдает Сокджин замирая на месте, - Намджун, в доме кто-то есть.
Мужчина не отвечает до тех пор, пока брюнет не касается его плеча. Он вздрагивает, после поднимает испуганный взгляд. Он испугался явно не от прикосновения..
- Намджун..- тут же Джун хватает Сокджина за руку и срывается на бег. Они выбегают из дома и тут же за ними выбегают несколько волков. Глава тут же превращается в зверя и садит брюнета на себя. Он бежит быстрее тех волков, но далеко ли они смогут убежать вот так?
Намджун сворачивает прямо в чащу леса. Он бежит в неизвестную ни Сокджину, ни ему самому, сторону.
Наконец Намджун останавливается, когда понимает, что волки сбились с их следа.
Джин понимает, что нужно спуститься. Он осторожно спрыгивает со спины оборотня.
- Кто они? - нахмурившись спрашивает он, - они волки отца?
Намджун молчит. Он лишь смотрит в глаза Сокджину.
- Что нам теперь делать..- тихо говорит тот, не отрывая взгляда от янтарных глаз волка. Он понимает лишь по взгляду, что хочет сказать Джун.
- Нет! Я не останусь здесь! А что если они убьют тебя?! - Джин срывается на плачь, падая на колени. Намджун опускает голову прижимаясь носом к лбу брюнета. Будто говоря "все будет в порядке, не волнуйся, я вернусь". Сокджин тут же крепко обнимает волка, утыкаясь лицом в мягкую шерсть.
- Прошу..- шепчет он, - Не уходи..
Но Джун не слушает, он все же отстраняется от парня и исчезает за рощей деревьев. Джин сидит на коленях лишь тихо рыдая. Сколько времени прошло, с тех пор как ушел Намджун?
Он не знает..может час, а может и больше. Он не может уйти. Намджун сказал ждать здесь..Внезапно, он кое-что понимает. Он резко оглядывается вокруг и понимает, что это место ему знакомо..Это место из сна! Это те же кусты, та же маленькая яма. Нет..нет, пожалуйста!..
Он тут поднимается и бежит куда-то в сторону, откуда во сне пришел Намджун. Он бежит и бежит. Мелкие ветки кустов неприятно колятся и царапают кожу. Но все это не важно. Джин не чувствует этой боли, ведь она не сравнима с той что он испытывает сейчас. Неважно, сколько мелких ран он получит, больнее ему делает мысль о том, что с Намджуном может что-то случиться. Мысль о том, что сон окажется вещим..
Наконец он выбирается из этих заросших кустов. Он выходит на ту же скалу..Это тот же обрыв! КАКОГО ЧЕРТА?! ПОЧЕМУ?!
Тут же, неподалеку он слышит волчий скулёж. Сердце замирает. После слышится топот. Спустя несколько секунд, перед Сокджином предстаёт огромный черный волк. Это не Намджун..Это не он..
Глаза зверя зеленые, а по его пасти стекает кровь. Смотря прямо в глаза зверя, Сокджин медленно падает на колени. Неужели..Он убил Намджуна..Не может быть..Не может..
Волк идет прямо на брюнета. Но тот будто не обращает на него внимания, давно смирившись со своей предстоящей смертью.
Сокджин лишь истошно кричит, плача буквально навзрыд.
- КАК ТЫ МОГ?! НИЧТОЖЕСТВО! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ! СДОХНИ, УБЛЮДОК! - кричит Ким, когда волк подходит почти впритык. Сокджин резко достаёт ноди, что он взял с кухни старого дома, где они были недавно. Парень моментально вонзает их в шею зверя с обеих сторон. Тут же волк давится своей кровью, издавая то ли полу-стон, то ли полу-рык. Джин вытаскивает ножи и тут же вонзает их вновь и вновь. Раз за разом. Даже после того, как зверь перестал дышать, брюнет не мог успокоиться. Он все вонзал ножи в плоть оборотня, что убил Намджуна. Как он мог так легко убить его?! Как?!
Весь испачканный в чужой крови, обессиленный Сокджин все же падает рядом с телом черного волка. Ножи выпадают из рук с громким лязгом, ударяясь о камни. Парень лежит смотря на небо. На нем так много звёзд. Так ярко сияют.. Вот только смысла в них больше нет..Ведь Его, Сокджина звезды больше нет.. Слезы вновь стекают вниз к вискам. Он медленно прикрывает глаза.