На ночной посиделки кто-то из волков протащил парочку бутылок алкоголя. И конечно же, Сокджин не мог это пропустить. Он изрядно напился, отчего его уже немного подташнивало. Поэтому парень направился в дом, еле дойдя до какой-то комнаты на втором этаже, он сразу завалился на кровать, не обращая внимания на вещи на ней. Он лениво стягивает с себя футболку, бурча, что ему жарко.
Буквально через минут тридцать из ванной комнаты выходит Намджун. Обматывая талию полотенцем, он поднимает голову, сразу же замирая на месте. На его постели лежит, в позе звезды - Ким Сокджин. Парень, от которого у Джуна трепещет сердце. Парень, с которым Джун - ЗаПеЧаТлЁн.
Он стоит в ступоре еще минуту, но после внезапно вздрагивает будто бы просыпаясь. Он пятится назад к двери, но тут же спотыкается об свою же ногу и с грохотом падает, рукой цепляясь за кресло с сумкой. Дааа, шуму он конечно навёл. И конечно же от этого Сокджин просыпается. Слегка нахмурившись, он приподнимается на локтях, еле открыв глаза он медленно осматривает комнату.
- Ч-что за..где я..- бубнит он, после останавливает взгляд на полуголом Намджуне валяющимся на полу с раздвинутыми ногами. Его будто ледяной водой окотили и он моментально трезвеет, срываясь на поросячий визг. Схватив первое, что попалось под руку, он бросает в Главу. Тот же в свою очередь моментально поднимается прикрываясь руками.
- КАКОГО ЧЁРТА, ИЗВРАЩЕНЕЦ?!! ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В МОЕЙ КОМНАТЕ, ИДИОТ?!! - верещит брюнет.
- ДА ПЕРЕСТАНЬ ТЫ! ХВАТИТ!! БРОСЬ НОСОК! СОКДЖИН, ЭТО НЕ ТО!! БРОСЬ НОСОК, Я СКАЗАЛ!! - не выдержав Джун быстро сокращает расстояние между ними, поваливая Джина обратно на кровать. Крепко держа тонкие запястья, тем самым вжимая их в постель, он нависает сверху. Они наконец встретились взглядами напрямую. Ничего им сейчас не мешает. В эту минуту, есть только они вдвоём. Расстояние между их губами буквально миллиметра пять. Каждый из них чувствует горячее дыхание друг друга. От соприкосновения голой кожи груди, обоих будто прошибает током. Но это покалывание такое приятное, что не хочется отстраняться. Сколько длится этот молчаливый, физический контакт? Не важно. Важно то, что Намджуну сейчас так хочется впиться в чужие пухлые губы. А Сокджину, так хочется ответить.
- Хён, ты был прав!...- в комнату врывается Хосок резко останавливаясь в дверях, он замирает шокировано смотря на двоих полуголых парней. Джун и Джин резко отпрыгивают друг от друга, часто дыша. Раскрасневшийся Сокджин и незнающий куда деть взгляд Намджун выдают сами себя.
- А..Э..Простите, я не вовремя кажется..Продолжайте..- еле сдерживая смех говорит Чон.
- О-о чем ты? Ничего не было! - выкрикивает Сокджин, прикрывая свою грудь одеялом.
- Кхм. Да, Хосок, это просто случайность. Кхм. Давай поговорим через десять минут - кивает Намджун.
- Ох, да-да, конечно, можешь не торопиться. А вам точно 10 минут хватит? - тут Хосок не выдержав начинает смеяться.
- Хосок - серьезно посмотрев на парня, говорит Джун, после чего тот сразу умолкает и выходит из комнаты уважительно кланяясь, по пути бубня под нос: "Понял-понял, ухожу".
Тяжело вздохнув Глава тут же зачёсывает волосы назад, после берет свою одежду с кровати. Он скрывается за дверью ванной комнаты, оставляя Джина одного. Второй быстро надевает свою футболку, наспех поправляя волосы и садится на самый край кровати, покорно ожидая выхода Главы, чтобы объясниться.
Ким выходит из ванной через пару минут, после тихо выдает, даже не смотря на Джина:
- Это моя комната. Я не знал, что ты зашёл, потому что был в душе.
Сокджин молча кивает, после быстро встаёт с постели и бежит к двери.
Моментально выходя из комнаты, он бросает короткое "Прости!" и исчезает.
***
Намджун уже сидит за столом для переговоров с Хосоком. Тот что-то активно ему объясняет, но Глава не слушает его, вспоминая то мгновение, когда губы Сокджина были так близко.
- Хён? Хён! Ты меня слушаешь вообще?
- А? Д-да-да. План пришел в действие, я рад - быстро выдаёт Джун.
***
POV Джин.
Я быстро зашёл в свою комнату. О боже, как так вообще получилось?! Как я мог перепутать комнаты..Чёрт! Ким Сокджин, гребаный алкаш, чёрта с два я теперь притронусь к выпивке! Айщ..Что же делать. Я так облажался. Но..Его тело..он в довольно хорошей форме. Эти капли, что стекали по его смуглой груди..И губы..Думаю, они очень мягкие и..О ЧЁРТ! Тише-тише, Сокджин. Не хватало еще влюбляться в своего похитителя. Стоп..Что за..
Я почувствовал, на потянуло внизу живота и опустил взгляд вниз..АХ ТЫ ПОХОТЛИВЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ, КИМ СОКДЖИН! АЙЩЩЩ
Конец POV Джин.