Часть 5

5.1K 315 9
                                    

~~~

- Джин-хён, пожалуйста оботрись этим - Чимин протянул брюнету рубашку.
- А? Х-хорошо..Но чья она? - парень послушно взял приятную на ощупь вещь и медленно провел ею по своей шее. Как только тонкая ткань коснулась кожи, а нежный лесной запах проник в нос, его ударило током, сердце парня замерло, внезапно дыхание участилось. Что это с ним вдруг..
- Намджун-хёна - улыбнувшись ответил тот.
- Ч-ЧТО?!
- Ох, хён, все нормально? Твои щеки внезапно покраснели..Ой, ты что..Влюбился в Джун-хёна?! - захихикал Пак.
- Ч-чегоооо?!?! Н-нет! Просто..просто тут жарковато, вот и всё!
- Хи-хи, ну конечно же - в дверь постучали и Чимин аккуратно забрал рубашку главы обратно.
- Вы готовы? - раздался голос Чонгука за дверью.
- Да, мы уже спускаемся, иди давай - цокает блондин, после обращается к Джину.
- Хён, идём. нам нужно скорее отсюда уходить.
Уже будучи на первом этаже Сокджин непонимающе огляделся. Все суетятся и в спешке собираются куда-то. Только он хочет пройтись по дому, как его хватают за руку.
- О нет, хён, ты должен быть рядом со мной. Нам нужно превратиться и мы сразу же двинемся.
- Что? Но..Чимин..Я..Я не могу.
- Почему? Ох, понимаю, я бы тоже не захотел бежать куда-то с незнакомцами, которые только что украли меня, но сто..
- Нет, я не об этом. Я не могу превращаться - выдаёт Джин, отчего все внезапно замирают на местах. Словно он прокричал эти слова и услышали все. Но он сказал это в спокойной форме, ах, точно. Они же все здесь оборотни. Смогут услышать, что угодно даже сказанное шёпотом.
- Как..как это? - глаза Пака округлились до размера блюдечек. Все присутствующие в доме всё еще удивленно смотрели на брюнета, отчего ему становилось не по себе.
- Хосок - подал голос Намджун, появившийся из ниоткуда. Он смотрел на Джина стоя у перил на втором этаже. Тут же, позванный парень откликнулся поднимая голову, а обитатели дома вновь принялись бегать туда-сюда, собирая вещи.
- Ты повезёшь его - спокойно произносит Ким, уходя обратно в свой кабинет.
Хосок вздыхает после становится у входной двери.
- Нам уже пора - говорит он садясь на корточки. Чимин очнувшись нежно подталкивает Джина к парню.
- Полезай на его спину, хён
- Но, я не уверен, что получится, я тяжелый..
- Просто полезай - улыбнувшись отвечает тот, и Сокджин послушно забирается на спину рыжеволосого парня. Буквально за секунду он чувствует под своей грудью мягкую и шелковистую шерсть. Этот высокий парнишка, превратился сейчас в огромного рыжего волка. Чудеса, не правда ли?
В этом мире, все мужчины могут делать это. Абсолютно все обладатели мужского полового органа, способны превращаться в волков. Вот только, получается Джин не мужчина?
Нет-нет. Не подумайте, он обычный парень, с широченными плечами, и прекрасным лицом, которому позавидует даже сама мисс Корея, которой являлась его мать в свои годы. Вот только ключевое слово "Обычный".
С самого детства, он не получил должной любви от своего отца. Ведь по его словам, он был его позором. Только потому что он единственный, кто не может становиться зверем.
На самом деле, не единственный. В мире бывают такие люди, это большая редкость, но все же это допустимо. И даже это не волновало отца Джина. Он всегда избивал его, называя уродом семьи. Мама защищала сына, как могла. Но и она не могла быть постоянно рядом.
Она умерла, когда Джину было одиннадцать. Уже тогда он понимал, что теперь он один и никто не защитит его.
Как и ожидалось, его отец даже пытался убить его. Но парень вовремя сбежал. Что сказать, этот старик был извергом, а не отцом.
Сейчас Сокджину двадцать восемь, он все ещё выглядит, как восемнадцатилетняя копия его матери. И сейчас он находится в безопасности. Он уверен в этом.
В эту минуту, сидя на спине оборотня, чувствуя прохладный ветерок, и несясь на огромной скорости через леса, он понимает:
Наконец-то, он свободен.
~~~~~~
РэпМон* - настоящая собака Намджуна, которая существует и по сей день.
Нуна* - обращение парней, к старшим девушкам.
Опиум* - сильнодействующий наркотик.

Волки на охоте(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя