Тяжелые лапы еле передвигаются, проходя между кучей трупов. Волк идет слегка пошатываясь. Он подходит к дереву, сразу же принюхиваясь. Перед глазами всё плывёт. Но зверь все равно идет дальше. Тело становится слабее и слабее. Но он должен идти.
Наконец он доходит до нужного места. Но где..Сокджин? Его нет здесь..он не послушался? Не остался на месте..Намджун вновь принюхивается к земле. После слегка рычит. Из последних сил он срывается на бег и бежит к брюнету. По запаху найти парня легче всего. Он много плакал, запах его слез почти везде.
Намджун еле добегает до обрыва. Он видит мертвое тело Сета, а рядом и Сокджина бессознания. Сокджин по уши испачкан в вонючей крови главы клана "Черная Роза". Он убил своего отца. Знал ли он об этом?..
Джун подходит ближе к возлюбленному. Слегка наклоняется, после чего падает тихо скуля. Рана в предплечии отдавала невыносимой болью, переходящей на все тело и заставляющей конечности полностью неметь. Он тяжело дышит, подползая к Сокджину и утыкаясь носом в его окровавленную руку.
***
POV Джин.Я медленно открыл глаза. Проснулся сам не знаю - почему. В комнате темно. Или может я даже не в комнате?
Я уже умер? Я медленно приподнимаюсь на локтях. Нет. Не умер. Я все же в комнате. Еле сползя с постели, я направился к окну. Сейчас ночь. Выглянув, я понял, что я дома. В загородном доме. Что вообще произошло? Намджун..тот волк..и..и Намджун..
Воспоминания моментально одолевают меня и я вновь падаю на колени, так и не вернувшись в постель. Слезы сами стекают по щекам. Я уже не контролирую их.
В комнату заходит Чимин, с подносом в руках.
- О, хён? Ты уже проснулся..Хён?..ты что?..хён! - вскрикивает парень быстро положив поднос на тумбу он подбегает ко мне.
- Ты почему плачешь?! Хён! Ответь же!
- Н-Намджун..Намджун..он..он мертв..- сквозь слезы хнычу я, совсем не сдерживаясь.
- Что? О чем ты? Глава спит у себя в комнате! - выдает Чимин слова, что громом раздаются в моей голове. С-спит?!
Я тут же выбегаю из комнаты. Дверь в соседнюю открыта, я врываюсь в спальню Джуна и вижу его разговаривающего с Юнги.
Он лежит в кровати с перевязанным плечом.
- НАМДЖУН! - вырывается у меня из уст, и я прямиком бегу к нему, запрыгивая на кровать и крепко обнимая мужчину.
- А! АЙ! С-Сокджин, больно..- хрипит он, после чего я тут же ослабляю хватку. Я хватаю его за лицо, смотря прямо в глаза. Жив. Он жив! Я снова начинаю рыдать впиваясь в чужие губы.
Юнги же молча выходит из комнаты. Оставляя нас наедине.
Конец POV Джин.
***
- Значит..Хосок был предателем? - тихо говорит Намджун слегка морща нос. Друг кивает в ответ, намазывая на рану Главы лечебную мазь.
- В любом случае, и с Сетом, и с Хосоком покончено. Обоих сожгли - выдает Юнги, доставая бинты.
- Южные кланы согласились на объединение?
- Ты все еще об этом думаешь?! - раздраженно смотря на Кима хмурится Юнги, надавливая пальццами на рану друга - ты чуть не умер, и чуть не убил этого Человека. Ты издеваешься?! Думай о себе, а не об этих отбросах общества! Эти блядские обрыганы поджали хвосты и заткнулись, после того как мы с Северными отправились весточку в виде лапы Сета.
- А! БОЛЬНО ЖЕ!
- ТОГДА НЕ БЕСИ МЕНЯ, ПРИДУРОК!
- В общем..кха-кха..- откашливаясь от боли, Намджун все же спокойно ложится, когда Мин заканчивает с перевязкой, - мы ведь разобрались с ними?
- Да. Разобрались, вот только теперь ты месяц не будешь ходить с нами на обходы района, понял?!
- Месяц?! - вскрикивает Намджун шокированно смотря на друга, - как ты можешь так со мной?! Мы же..- внезапно в комнату врывается заплаканный Сокджин. Он набрасывается на лежащего Намджуна, обнимая его так крепко, будто собрался задушить. Отчего Ким чуть кряхтит. Джин резко целует Главу в губы, а тот конечно же отвечает, несмотря на неприятную боль в плече. Ради этого, можно и потерпеть.
~~~~~~Ну что ж, на этом могу гордо заявить - КОНЕЦ☆
Спасибо всем кто читал этот мини фанфик (историю) ❤Я вас лублу ❤❤❤