Это был только вечер того дня. Канада провожал эстонца домой.
– Ну... Вот и пришли. – Сказал Эст останавливаясь у финской квартиры.
– Уже?... Эх,жаль. Хотел побыть с тобой побольше. – Говорит канадец и заметно приблизился к парню.
– Эмм... Ну,пока? – Эстонская Республика сделал большой шаг назад и уже стоял спиной к стене. Он избегал такой близости...
– Ну Эсти... Всего один.... Маааленький... По-, – В момент Кан стал приближаться к лицу эстонца не давая шанс убежать...– Це- луй.
– К-Канада...– Лицо Эсти стала красное как у рака. Бывшая русалка упёрся руками в грудную клетку друга.
Тут дверь квартиры открылась , а из неё вышел мрачный Фин. Он зло посмотрел в сторону Канады. Эстония почувствовал себя неловко...
– Какого х#ра ТЫ домогаешься до МОЕГО Эстонии?! – Сказал Феник и толкнул Канаду в сторону.
– Хах... Мы просто прощались. Да,Эст? – 👀🇨🇦.
– . . . – Эстония не ответил. Паренек чувствовал себя не в своей тарелки. Он просто хотел провалиться сквозь землю и забыть этот случай.
Финляндия вздохнул, затем молча завёл эстонца в квартиру и провёл Канадцу ненавистным взглядом. Хлопнув входной дверью, финн прошёл на кухню,где горел свет.
– Эстония я не могу больше видеть тебя рядом с Канадой! Это просто злит меня до невозможности ! – Сказал он и сел за стол,напротив Эста.
Эст грустно посмотрел на Фина.
– Я... Я скажу ему совсем скоро... Честно. – 🇪🇪
– Было бы не плохо... Ладно. Я кстати отпуск взял. Не против завтра в кино сходить? – 🇫🇮.
– Нет,я только за! – Улыбнулся Эстони.
– " Вот и прежний, милый Эсти. " – Невольно улыбнулся Финляндия.
Парни отправились в комнату,где легли спать. Хотя на уме Фина было совсем другое,свой план он реализовать не стал. Только не сегодня.
. . .
Новый день. Прекрасная,тепла погода. Эстония и Финляндия шли по улице держась за руку.
– Какой твой любимый жанр?..– Вдруг спросил Фин.
– Жанр? – Повторил Эст и задумался. – Ну... Я не знаю. Впервые иду в кино... Так что выбирай ты.
– Окей. – Улыбнулся Финляндия и тут же подумал о фильме ужасов. Классика... Хотя это банально,но все же.
. . .
/\_/\
(~+.+)~ — Мало да мало... Простииииииите~~~. Писать два фанфика + еще один в черновике ( вообще-то там три фф,один про ФинЭст... Ага,снова. Другой про Чили/Перу и про КХ школу). В общем сложно. Очень сложно. Ноооооооооооо.... Я могу загладить вину? Да? Вы же хотите чего нибуть пошленького в следующей главе?(///>.<///) — 💦💞 Sorry...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Fanfiction✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷