— М-да, meme грустное,но все же весёлых про ФинЭст нету. Но оно правда Мииилое!👀💞
– Так,ладно. Можете начинать читать последнию главу ~ Но хочу сказать,что это конец ЭТОЙ книги,а значит.... Ну думаю вы поняли,что будет еще одна часть книги. Но думаю она будет заключительной т.к там появятся "жуки" и про них история тоже будет•>•
Кстати....У меня телефон скоро взорвётся от такого количество:
– Хех,Спасибо вам👀💞💞
_________ 🌷😏 ________
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Другими словами - это когда ты чувствуешь приятное чувство в сердце или как в животе "бабочки" летают. Любовь капризная,найти её очень сложно,а завоевать еще сложнее... Зато потерять легко.
Мы все когда-нибудь испытываем симпатию,но иногда нам кажется что это любовь... Но нет. Это не так. Не путайте "нравиться",
" симпатию", " привязанность" с таким прекрасным чувством как "лЮбОвЬ". Это разные "вещи".Эстония не когда не думал о том,что найдёт свою любовь. Он же был самой обычной русалкой,живущей в довольно грязном море. Но судьба улыбнулась ему. Финляндия тоже не думал,что когда-нибудь обретет счастье. Ему казалась,что мир это сплошное серое пятно... Но когда холодная страна попал в аварию и благо выжил,он не верил своим глазам,когда увидел первый раз Эстонию.
Наверное именно в тот день они и влюбились в друг друга...
Сегодняшний день будит самым лучшим. Самым незабываемым! Ведь сегодня Финско-Эстонская свадьба,а также и свадьба Таиланда и Швеции.
Весь дом стоял на шуме с самого утра. Эстонию забрали сёстры,так же и Таиланда. Девушки увезли их в церковь,где уже были из милые мужья. Сказать честно,парни сильно волновалися. Не только из-за своего внешнего вида,но и провидения всего мероприятия.
Но все же парни собрали всю силу в кулак. Они оба остались в коридоре,а остальные прошли в общей зал,где точно стоят их будущие мужья. Все было идеально. Эстония выглядит прекрасно. Не хуже самой красивой розы на земле, а Таиланд выглядел как красный помидор... Его смущало то,что он выглядит как девушка.
Настала минута тишины,затем раздалась всем известная свадебная песня. Двери открылись. Парни зашли в зал и столько радостных голосов услышали. Здесь были все родственники,друзья и даже знакомые люди.
В впереди показались два парня,это были Финляндия с Швецией. Они улыбаясь стояли возле женщины,что должна говорить речь. Прошло меньше 40 секунд,как пасивы подошли ко своими парням.
Финляндия влюбленным взглядом смотрел на эстонца,казалось что вокруг никого... Они даже не слушали женщину, что говорила о чем-то важном... Фину и Эстонии достаточно просто держаться за руки и смотреть друг другу в глаза. Но последняя фраза женщины раздалась эхом по всему залу.
– Готов ли вы - Финская Республика стать мужем Эстонской Республики и жить с ним в беде,горе,счастье и счастье?
– Да,я готов. – Не отрывая взгляда от эстонца,сказал Финляндия.
– А вы - Эстонская Республика готовы жить с Финляндией вечно и в горе, и в счастье?
– Да. – Уверенно сказал Эстоша.
Где-то в зале послышался плачь,где-то радостное "ура", а где-то " горько"! Фин не медленно затянул Эсти в самый нежный поцелуй,выражая свои искреннее чувства.
Когда церемония прошла полностью. Мужья взяли своих "невест " на руки и отвезли на задней двор особняка. Именно там начал проходить большой праздник. Все были счастливы. В особенности те,кто по женился и обрёл своё маленькое счастье.
– ВААА!! ЭСТИ Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯЯЯ ХААА...А....– Ныла Беларусь,а Казахстан пытался её успокоить.
– Ну,что скачать ? – Подошёл к эстонцу Россия. – Желаю тебе всего хорошего,мой братик. Ты уж за Фином приглядывай. Он парень хороший все же.
– Угу. – Счастливо улыбался Эстония,а затем почувствовал родные руки на своей талии. Это был Финляндия,парень нежно обнимал его сзади ,так же тепло улыбаясь.
Все что было в прошлом - ушло в прошлое,все что сейчас - будет сейчас,а то что в будущем - вы создаёте сами.
Счастье подобно бабочке: нужно просто подождать ,пока оно сядет вам на плечо.
Виктор Франке.
▶ Конец ◀
От автора:
Ну вот и конец. Дая все же не стала делать доп. главу с похотью. Все же это лишнее. Спасибо всем кто читал это до конца 👀💞
Надеюсь вы будете ждать продолжение этой книги с нетерпением 👀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
أدب الهواة✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷