Л: не смей об этом говорить!!!
Я: уууу, - я посмеялась, блин, как же меня веселит вся эта ситуация, - как иронично, пришла выбесить меня, а в итоге все вышло из под контроля, и теперь в ярости ты. Ах, а я не должна была об этом говорить? Ой, - сделала я самую невинную рожицу. - Ах, да... МНЕ ПЛЕВАТЬ!
Ахахахаха, божееее, я уже знала, что будет дальше, вот она замахнулась на меня. В чём-то мы с ней и схожи, ведь обе не контрольруем свои чувства. Адреналин говорит сам за себя, ведь мы набросились друг на друга. Она разбила мне губу. Но, поняв, что кулаками не в силах биться, она решила побороться со мной старым дедовским способом (как баба). Эта сучка всепилась в меня своими когтями и расцарапала мне всю шею и грудь. В каких-то местах даже немного жгло, но я этого не особо чувствовала. Сначала я ударила ее в нос, и она пошатнулась. Затем Лорен схватила меня за волосы, но я сумела вырваться. В ответ на это я со всей силы ударила её в челюсть. Не зря ходила на бокс 4 года) Она сразу же упала. Не успела она подняться, как я села на корточки возле неё. Хоть она и заслуживает хорошеньких п*здюлей, но все же, я думаю, что не сейчас. Я подняла ее голову, схватив ее за волосы, и прошипела: "я просто так не сдамся, рано или поздно я вышвырну тебя и Ричарда из дома, я докажу матери, что все мои слова на счёт вас правда!" - я разомкнула свой кулак с волосами моей "сестрички", на что ее голова рухнула на пол как какой-то мешок картошки.
Я: теперь иди, жалуйся моей матери, как ты это умеешь, только не забудь упомянуть, почему я это сделала! Пока, дорогуша. Надеюсь, наша следующая встреча будет последней в нашей жизни!
Я развернулась и посмотрела на всех, а затем мило улыбнулась, словно ничего и не было, но они то это вряд-ли забудут. Вы бы видели их лица. Я посмотрела на Джоша, он был единственным человеком, который знает обо всем.
Я: Джош....
Он встал и оподошёл ко мне, взглянул мне в глаза.
Я: где мои таблетки? - шопотом произнесла я, не хочу, чтобы кто-то знал про них, подумают еще, что я какая-то наркоманка. - он погладил тыльной стороной ладони мою щеку и спросил: "ты как? Давай прогуляемся? Не надо все время сидеть на таблетках, прошу".
- хорошо, только я хочу побыть одна, ты не возражаешь?
Д: будь осторожна, и не думай, что я поверил тебе - он слегка улыбнулся и обнял меня. Я обняла его в ответ. Я решила отправиться на кухню. Я еле добралась до неё, на меня пролили водку.
Теперь от меня воняет!!! Я быстро схватила еще не открытую бутылку вина и оправилась к себе в комнату. Мне нужно переедеться. Я окрыла дверь, а тут какая-то парочка полуголая на МОЕЙ КРОВАТИ!!
Я: ЖИВО СВАЛИЛИ ОТСЮДА!!
Я наорала на них, те сообразили, быстро оделись и вышли из комнаты, что-то бормоча себе под нос.
Я открыла шкаф, вытащила спортивный костюм и разделась. Но вдруг я услышала, как открылась моя дверь и свет в комнате отключился. Я услышала приближающиеся ко мне шаги, но не могла увидеть лица человека. У меня началась паника.
Я почувствовала горячее дыхание у себя на шее. Это явно не девушка. Так кто это?
Я: отвали от меня! - мой голос дрожит от страха. Его руки начали растегивать мой бюстгальтер. Я пыталась вырваться, но он еще сильнее прижал меня к себе. Я стою в одних трусах. Я уже не в силах сдерживать эмоции. Я плачу. Но его это только заводит. Он повалил меня на кровать и навис надо мной, он стал целовать мою грудь, спускаясь все ниже и ниже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кио Сир: Любовь Или Дружба?
FanfictionГлавную героиню зовут Мия. Она познакомилась с очень веселой компанией, но она даже не подозревала во что это обернется....