гл 22

416 13 0
                                    

Я собиралась выйти из кабинки, как услышала, что кто-то зашел в туалет и они бурно что-то обсуждали.
1: я все равно не могу поверить, что это она на фотографии, - что? Какие еще фотографии????
2: не веришь, твое дело, но я сама видела, как она кувыркалась там с Чейзом. Жаль тебя не было вчера с нами, там было весело, - , она рассмеялась. Я узнала этот голос, это была Лорен. Теперь, я начала догадываться, о чем они говорят.
1: я верю тебе, но зачем ты так с ней??
Л: ты выдела, что эта сучка со мной сделала? - прикрикнула Лорен, - из-за нее у меня синяки по всему лицу, ты хотя бы знаешь, как долго я пыталась их скрыть!?!? Она это заслужила.
После этих слов дверь захлопнулась, и в туалете стало тихо. Я застыла на месте, во мне бушевали сразу и желание разорвать её на части, и рыдать. Я несколько раз глубоко вздохнула и вышла из туалета.
"Держи себя в руках", "Спокойствие" - с такими мыслями я дошла до своего класса, не обращая внимания на людей. Когда я зашла, все сразу же замолчали и стали прожигать меня взглядом. Меня это уже начинает раздражать. Я оглядела весь класс, в поисках Джоша. Я направилась к нему.
- что происходит? - спросил он, когда я подсела к нему.
Я: Я слышала разговор Лорен и еще какой-то девки в туалете, они обсуждали фотографии, где я... - к горлу подступил ком, глаза уже на мокром месте. 
- что на этих фотках?!?! - прошипел он.
Я: Чейз.. - это все, что я смогла произнести.
Д: ему, что блять, на китайском надо говорить, чтобы он наканец понял?!?! - он ударил кулаком по столу,  вскочил с места и вышел из класса. Он направился в мужскую раздевалку, у Чейза сейчас должна быть тренировка. Я еле успевала за ним, кричала ему, чтобы он остановился, но он не слушал меня.

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя