- Так на чем мы там остановились?
Кио приблизился к моему лицу и поцеловал меня. Я обвила свои руки вокруг его шеи и ответила на поцелуй.
- Кио, бля, упс, - сказал Джош, зайдя к нам в комнату и тут же закрыв лицо руками.
К: Джош, ну ты и кабелина, умеешь ты все портить.
Кио бросил в него подушкой, но тот уже успел скрыться за дверью.
- нууу.. видно не судьба, - я засмеялась над Кио, точнее над его лицом, в котором так и читалось, насколько он материт весь мир.К: ладно, пофиг, идем вниз...
Я: мне нужно сходить к себе и переодеться
К: держи, - он подал мне свои шорты и футболку, которые только достал из шкафа. Я встала с кровати, быстро оделась. Мы спустились вниз.
- класный прикид, - Джош посмеялся над моим внешним видом (он был в гостиной с Нессой, а Пэй с Натали на кухне, остальные уже разошлись по домам). Я покружилась перед ним и, захлопав ресничками, сказала: "спасибо, теперь всегда буду так ходить)))". Мы все направились в кухню.
К: надеюсь, вы у меня не трахались тут? - спросил Кио, дав Пэю подзатыльник, когда тот попытался поцеловать Натали.
П: хах, не успели, ты помешал. Пэй закатил глаза и сел напротив своей девушки.
Парни сделали тоже самое.
Несса: давайте сходим куда-нибудь? Например, кино.
Натали: прекрасная идея!
Д и П: хорошо)
К: идите без нас, у нас планы на этот вечер...
Я: да? Какие?
К: узнаешь ;)
Мы перекусили и Пэй с Натали ушли. А Кио поднялся к себе забрать телефон.
Я: нуууууууууу, - протянула я и скрестила руки у груди, глядя на Джоша и Нессу, - рассказывайте)
Д: а что рассказывать??
Я: вы теперь встречаетесь?
Д: да, - он обнял Нессу за плечи.
Я: почему я не знала, что она тебе нравится? Кстати, как ты смог сюда прилететь? Где Олив и Вильям????
Д: боже, ты в своем репертуаре))) Ты не интересовалась этим... Брат и сестра остались у тети, а я завтра вечером уже улетаю обратно.Так, а теперь ты, пора бы и тебе объясниться, милая леди!😑 - Джош облокотился локтями о стол и сердито взглянул на меня с приподнятой бровью, - теперь ты встречаешься с Кио?? Ты же, вроде бы, не хотела отношений, и вы планировали быть ПРОСТО друзьями??! Так что же произошло?
Но вместо меня на этот вопрос ответил парень, который вошел в кухню в самый подходящий момент.
К: мы ими ишл
З
остались, не так ведь, малышка? Только теперь мы очень близкие друзья ;)
"Он что прикалывается?!?!? Друзья?!?!?!"
Я: д..да, - тихо проговорила я и встала из-за стола, - мне нужно идти, мама звонила, сказала зайти домой...
Я схватила свою сумочку и выбежала на улицу босая, наплевав на сильную боль в теле. "Может быть, он просто не хочет торопиться? Хотя, ночью этого нельзя было бы сказать", "Может быть, он и вправду считает меня другом и не больше, но тогда для него нормально заниматься сексом с ним???" Я запуталась. Я зашла к себе в комнату и повалилась на кровать. Мне пришло уведомление на телефон.К: "сегодня в 19:00 я зайду за тобой, будь готова и оденься потеплее, вечером будет прохладно❤"
Я: "дружеское свидание??"
К: "типо того)"Класс, у меня еще 3 свободных часа. И куда же ты меня собрался отвезти, Сир? Я не стала заморачиваться с выбором одежды и приготовила джинсы и худи. Я легла обратно на кровать и в оставшееся время смотрела сериал. На часах 18:30 - пора собираться. Я переоделась, распустила вылосы, прибралась за собой и вышла на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кио Сир: Любовь Или Дружба?
FanfictionГлавную героиню зовут Мия. Она познакомилась с очень веселой компанией, но она даже не подозревала во что это обернется....