2.13

372 12 1
                                    

- Я люблю тебя - громко дыша, проговорил он, еще один толчок и после чего по всему телу прошелся электрический разряд. Кио снял презерватив и выкинул его в мусорное ведро и лег рядом со мной. Он обняла меня за талию и прижал к себе, будто бы боялся потерять.
- и я люблю тебя, - прошептала я и уткнулась лицом в его грудь. Он поцеловал меня в макушку, а я начала вырисовывать узоры на его груди.
- давай не будем спускаться? - сказал Кио спустя некоторое время, я подняла голову и взглянула в его глаза, а потом на нижнюю губу, которую он прикусил. Я поцеловала его и села сверху, прижавшись грудью к нему.
- да ты ненасытная, я вижу, - пошло улыбнулся он и перевернул меня, располовжись сверху. Я хихикнула. Он схватил мои запястья и поднял над головой. Он прикусил мою губу, из-за чего из меня вырвался стон, которой его еще сильнее возбуждал. Кио начал спускаться к груди, оставляя по пути засосы. Он укисил меня за сосок, я издала еще один стон, и перешел к другой, делая с ней тоже самое.
- ах, - простонала я. Он лишь пошло улыбнулся и медленно спустился к пупку и облизал его. - ммм..
- я и не такое могу, - хрипло произнез он и прошелся поцелуями до лобка. Он поцеловал меня в клитор.
- да ты вся мокрая, детка, - прошептал он и провел языком по всему влагалищу.
- Кио, - я схатила его за волосы и уткнула к промежности. Я прогнулась от удовольствия, которое получала впервые. Он вошел своим языком в меня, а потом, перейдя обратно к клитору и вставив в меня 2 пальца, он ускорился. Я подняла голову наверх, громко простонала, схватилась обеими руками за простыню и закинула на его плечо ногу. Все мое тело напряглось, что предупреждало о скорой моей кончине, но не для Кио. Он оторвался от меня и, поднявшись обратно ко мне, поцеловал меня в губы и резко вошел настолько глубоко насколько мог.
- Сир! - крикнула я, закатив глаза, я и так была на пике наслаждения, а тут еще и это! Я вцепилась ногтями в его спину и простонала еще громче, и уже через 15 минут я, наконец, кончила.
- а теперь спи, любимая,  - прошептал он и поцеловал меня под ухом.
- ты куда? - спросила я его, поднявшись на логтях, когда он встал с постели.
- я скоро вернусь, надо кое-что закончить😏 - он указал на свой стояк и ушел в ванную. Я легла обратно в кровать и расплылась в улыбке, размышляя о том, что же межде нами происходит. Так я и уснула, не дождавшись парня...

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя