Вернувшись домой я укуталась в пледик и продолжила просмотр фильма. Но не успела я просмотреть и 15 минут, как в дверь позвонили. Мысленно проклинав весь мир, я встала с уютно убустроевшегося места и пошла открывать дверь. За ней стояли Авани, Эддисон и Мэдс.
- привееет, - они набросились на тебя с обнимашками.
Я впустила их внутрь, и мы все дружно отправились в гостинную.
- а у тебя тут уютно, ты одна живешь? - сказала Мэдс, рассматривая дом
- пока что да, но в скором времени мама тоже переедет сюда.
Э: а где Джош? Вы же, вроде бы, никуда друг без друга не ходите?
Я: он остался в Нью-Йорке, его родители должны уехать в Австралию, а его брат и сестра будут с ним жить, и Джош переведется в ЛА по приезду родителей обратно....
Э: прости, не хотела портить настроение...
Я: ничего страшного, все нормально. Вы что-нибудь будете? Чай, кофе, содовую?
М: я от содовой не откажусь.
А: и я.
Э: и я.
Я зашла на кухню, вытащила стаканы и налила всем газировки, схватила 2 пачки чипсов и сухариков. "Что-то тихо стало" подумала я, но потом поняла причину. Вернувшись с кухни, я застала такую картину: Мэдс лежит на спинке дивана, а Эддисон и Авани на самом диване, и все они смотрят мой фильм. Я незаметно их сфоткала и отправила Джошу с надписью "Смотри, кто тут ко мне наведался😂. Оказывается, Кио - мой сосед!!! Ты знал, что он тут живёт?????". Отправив сообщение, я положила закуски и напитки на стол, рядом с ноутбуком, тем самым привлекая внимание девочек.
- а ну-ка подвиньтесь, - сказала я и отодвинула ноги Авини с Эддисон.
Э: блиин, так не удобно....
М: нееет, такой интересный момент, я не расслышала, что он ей сказал.
Они синхронно простонали, когда я села к ним и перемотала на тот, момент, где остановилась.
- ну, может, тогда на кровати посмотрим? Мы схватили все вещи и поднялись в спальню. Мы легли на кровать и стали смотреть фильм все вместе. Через пол часа Мэдс отрубилась, как и остальные. Я досмотрела фильм, затем спустилась на кухню со стаканами и пустыми пачками. Я помыла стаканы, выкинула мусор и начала думать, что делать с девочками. Были идеи пойти в дом Кио и позвать парней, чтобы они забрали своих девушек, но я не особо горела желанием видеться с ним, который, после всего, что было в Нью-Йорке, даже не соизволил со мной поздороваться. Я решила, что девочки останутся сегодня у меня, а завтра разойдутся по домам.
*стук в дверь*
я взглянула на часы. Время 2 часа ночи. Кого занесло в такую "рань"?!?!?!
Я пошла открывать дверь и была удивлена ведь там стоял(- а; - и)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кио Сир: Любовь Или Дружба?
FanfictionГлавную героиню зовут Мия. Она познакомилась с очень веселой компанией, но она даже не подозревала во что это обернется....