2.4.

372 16 0
                                    

*кто это был, вы узнаете в начале следующей серии*

Я открыла входную дверь и ужаснулась от увиденного. Я впустила парня в дом.
- что ты здесь делаешь? Что с твоим лицом??? - он прошел мимо меня и даже не ответил на вопрос. Я закатила глаза и поднялась в ванную за аптечкой. Спустившись на 1 этаж, я прошла в гостинную. Он сидел на диване, нервно подергивая ногой, сложив руки в замке, и смотрел куда-то вдаль. Я присела рядом с ним и положила на колени аптечку. Я схватила парня за подбородок и повернула его голову в мою сторону. Он посмотрел на меня, такое ощущение, будто он хочет мне что-то сказать, но никак не решается. Он опустил взгляд на мои губы и облизнув свою нижнюю губу, быстро перевел взгляд от моего лица и опять посмотрел на стену. Пока я обрабатывала его раны, а у него их было довольно-таки много (его губа разбита, левая щека и бровь рассечены), он ни разу не пискнул.
Меня начинает напрягать эта тишина. Но что я могу поделать, я не знаю о чем с ним говорить, да и он вряд-ли в настроении с кем-либо разговаривать. Я обработала ему раны и поднялась обратно в ванную комнату, чтобы поставить аптечку на место. Затем спустилась к парню, он все также сидел на диване.
- Если ты пришел сюда, чтобы я обработала тебе раны, то можешь идти, - я напоследок взглянула на парня, развернувшись на пятках пошла в кухню. Я открыла кран, заполнила стакан холодной водой и быстро его опустошила.
- Спасибо тебе, - услышала я позади себя.
- Не за что, - не глядя на него, я пошла в сторону выхода с кухни. Но уже через секунду меня схватили за руку и посадили на стол. Он встал между моих ног, и, взглянув в мои глаза, жадно впился в мои губы. Его язык пытался проникнуть в мой рот, но я не отвечала на поцелуй. Он прикусил мою губу, и от резкой боли я приотрыла рот. Его язык начал вырисовывать разные узоры. Я потяряла над собой контроль и углубила поцелуй. Парень придвинул меня к себе, и я обхватила его шею руками. Я лишь сейчас осознала, что я делаю. Я оттолкнула парня от себя.
- Не стоило этого делать, - ответила я ему и слезла со стола.
- И почему же?  - он посмотрел на меня с недопониманием и подняв правую бровь.
- Наверное, потому что у тебя девушка есть!!! Не?!?! - выкрикнула я, вышла с кухни и направилась к входной двери.

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя