2.12

383 13 0
                                    

Я легла к нему на кровать и начала листать ленту в инстаграме.
- мне скучно, - простонал Кио спустя некоторое время, но я была слишком затянута в свой телефон, что даже не обратила на него внимания. - эй! - он выхватил мой телефон и поднял над собой. Я начала ворчать на него и подпрыгивать в надежде на то, что смогу забрать. Но Кио застает меня врасплох: он внезапно хватает за талию и поднимает в воздух. Я дрыгаю руками и ногами, кричу, чтобы он отпустил меня, но это его только веселит, и он, смеясь, бросает меня на кровать. Его глаза сверкают ликованием.
- Ты за это ответишь! - кричу я.
Он демонстративно зевает в ответ, и, когда я снова подошла к нему, он снова меня хватает. Но на этот раз я бессознательно обхватываю ногами его талию. С его губ срывается неожиданный возглас.
- Прости, - бормочу я, расцепляя ноги. Но он хватает их и снова соединяет у себя за спиной. Между нами снова проскакивает искра, но на этот раз - гораздо сильнее, чем раньше. Почему это всегда случается с ним? Я ограждаю себя от таких мыслей и обнимаю его за шею, чтобы не упасть.
- Что ты делаешь со мной? - произносит он тихо и прикасается большим пальцем к моим губам.
- Я не знаю, - честно отвечаю я, касаясь губами его пальца. Я чувствую, как внизу живота вспыхивает огонь, заставляющий меня обвиснуть на его руках.
- Ты же понимаешь, что мы не можем быть друзьями?
Его губы касаются моего подбородка, и я вся дрожу. Он продолжает осыпать меня поцелуями, цепочкой по скуле, и я киваю. Я знаю, что он прав. Понятия не имею, что с нами, но знаю, что мы с Кио не можем оставаться просто друзьями. Его губы касаются моей шеи где-то прямо под ухом, и я не могу удержаться от стона, заставляющего Кио снова целовать меня туда, на этот раз посасывая мою кожу. Я тихо простонала, сжимая его ногами. Мое платье задралось до талии, но меня это ни капли не смущало. Я завожу руки ему на спину и впиваюсь ногтями в его кожу. Я чувствую, что могу взорваться от одних только этих поцелуев.
- я хочу тебя - прошептала ему в ухо, покусывая за мочку.
- как же я мечтал этой фразы из твоих уст, - говорит он голосом, полным страсти. Его рука опускается вниз и обхватывает мои бедра. Мои стоны, конечно, только подстегивают его самолюбие, но сейчас меня это не волнует. Я знаю только, что хочу его. Он опускает меня на пол, и, неразравая поцелуя, я снимаю с него футболку. Его руки сразу тянутся к платью, он расстягнул молнию, и платье скатилось по телу на пол. То, как он смотрит, сводит с ума; я уже себя не контролирую. Сердце бьется все чаще; он скользит по мне взглядом сначала вверх, потом вниз и наконец, снял в с тебя штаны, обнял меня за талию и жадно поцеловал, медленно притягивая к кровати, и лег надо мной.
- Поверить не могу, что никто тебя раньше не трахал, - шепчет он сквозь поцелуй. Он дотрагивается рукой до моей шеи и ведет по ней, касаясь меня только кончиками пальцев, вниз между грудей и дальше по животу, останавливаясь чуть выше трусиков. Его рука оказывается в моих трусах. Я слышу его свистящее дыхание, когда он приближается своими губами к моим. Его пальцы еле шевелятся, и это мне удивительно. Он целует меня, двигая пальцами вверх-вниз, и моя спина выгибается над кроватью. Его губы скользят по моей шее к груди. Язык ныряет под чашечку бюстгальтера, рука сжимает грудь. Но через секунду все пропало и вернулось с новой силой. Он медленно вошел в меня. Я чувствую, как растет напряжение внизу моего живота, какое прекрасное ощущение. Закрываю глаза и кусаю губы; спина снова выгибается, а ноги подрагивают, что заставляет Кио совершенно потерять контроль. Он вошел еще глубже, с моих губ вырывается громкий стон. Я закрыла глаза от наслаждения.
- Посмотри на меня, детка. Я открываю глаза.
- Кио! - повторяю я снова и снова, при виде его губ, ласкающих мою грудь. Его щеки горят, я понимаю, что ему это нравится. Он ускорил темп, а наши стоны лились в унисон...

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя