20

423 15 0
                                    

Пол часа! Я побежала в ванну, приняла все водные процедуры, завернулась в плотенце и возвратилась в комнату. Времени мало, осталось 10 минут. Я удивлена, что смогла так быстро принять душ и помыть голову.
Я нашла фен, высушила волосы и сделала пучок.
- ну ты скоро? - дверь открылась, и в комнату вошел Кио, незаметив, что я стою в полотенце. - упс, не смотрю - повернулся ко мне спиной, я лишь хихукнула.
Меня будто ударили током, по телу пробежались тысячи мурашек, когда я мучалась с молнией платья. Я почуствовала руки на талии и горячее дыхание у шеи.
К: давай я, - прошептал он мне на ухо и медленно застегнул молнию.
Меня будто парализовало: я не могла ничего сделать. Этот голос сводит меня с ума. Нет. Хватит! Прекращай об этом думать! - Тебе идет это платье... - я этого не расслышала, ведь была занята совсем другим.
- Мия, ауу, ты тут? - Кио щелкал пальцами перед мои глазами.
Я: а, что? - я несколько раз моргнула и посмотрела на парня.
- охх, ничего... Идем, вы опаздываете.
Я: да, идем, - я схватила рюкзак и телефон, и мы вышли из комнаты. - значит, вы сегодня улетаете? - все-таки я решилась прервать эту мучающую меня тишину.
К: да, моё такси скоро подъедет
Я: ммм..ясненько
К: а что? Не хочешь, чтобы я уходил?)) - он улыбнулся, показывая все свои белоснежные зубки.
Я: да, конечно, - саркастическим тоном произнесла я и ухмыльнулась.
К: эх, это звучит обидно, этими словами ты ранила меня прямо в сердце - он прикоснулся ладонью к правой части груди и скривился в лице
Я: сердце с другой стороны, - я ещё больше расхохоталась, как и он.
Мы уже спустились к Джошу.
- ну, наконец-то! Чего вы так долго?? - я уже хотела ответить, как Джош меня заткнул - нет, не говори! - мы с Кио посмотрели друг на друга и посмеялись над этим - Кио твое такси ждет.
Мы вышли на улицу. Кио попрощался с Джошем и обнял меня
К: до новых встреч, - он подмигнул мне и сел в такси. Мы сели к себе в машину и поехали в школу. Надеюсь, день пройдет без проишествий...

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя