2.5.

394 15 0
                                    

Парень пошел следом за мной.
- Какая еще нахрен девушка?!?!? - крукнул он мне в спуну. Я резко остановилась и развернулась к нему лицом. Между нами было лишь несколько см.
- Кио, ты серьезно прикалываешься сейчас?!?! Ты несколько часов назад целовался с девушкой! А сейчас ты стоишь тут в таком виде, да еще и целуешь меня! - я наорала на него. - ты реально бесишь меня своим молчанием! Ты хоть... - я не успела договорить, как он схватил меня за шею и оттащил к стене, а затем впился в мои губы. Через несколько минут мы отстранились друг от друга, глубоко дыша.
К: Успокоилась?
- нет, неужели ты думал, что все так просто?! -
К: надеялся...
- Кио, пожалуйста, уходи. Я устала... - тихо произнесла я.
К: ладно, мы сможем сегодня поговорить? - с мольбой в голосе произнес он и приподнял мой подбородок, чтобы я смотрела на на свои ноги, а в его карие глаза.
Я: хорошо...
Он молча чмокнул меня в губы и вышел мз дома. Как только я услышала, что дверь закрылась, я громко выдохнула.
"Что это сейчас было, черт возьми?!?!?"
- эммм... Не знала, что ты здесь... - сказала я Эддисон, как только увидела ее стоящей у лестницы, оперевшись одной рукой о перила и переминаясь с одной ноги на другую.
Э: я лишь хотела узнать, где здесь туалет....
- а, прямо по коридору, - сказала я и указала на второй этаж. Я зашла к себе в комнату, взяла свою пижаму и направилась в соседнюю комнату, ведь в моя кровать занята.
Когда я вышла из комнаты в мою сторону шла Эддисон.
Э: на счет Кио...Будь осторожна с ним. - она обняла меня. - прости за неудобства.
- что? О каких неудобствах ты говоришь? Мне наоборот было весело с вами посидеть и поболтать. Не будь вас, я бы заскучала. - я обняла свою подругу, и мы разошлись по комнатам. Всю ночь у меня не выходила фраза Эдд по поводу Кио. Что она имела в виду? Лишь под утро я уснула. Меня разбудил звонок на мобильный. Злобно бурча себе под нос, я потянулась к телефону и взяла трубку.
- алло... - сонным голосом признесла я, одновременно зевая.
- Доброе утро, малышка. Уже 3 часа дня, хватит спать. Лучше со мной поболтай, - радостно произнес Джош. Я присела на кровать и облокотилась на ее спинку.
- Как ты? Что нового? Ты мне так и не ответил на сообщение.
Д: Я и в правду не знал, что он твой сосед. Когда я сказал ему, что вы хотите купить там дом, он посоветовал именно этот район, сказал, что он ближе к университету и безопасней, и все. Так, ты виделась с ним. Рассказывай, что у тебя там произошло. Как провела вчерашний день?
Я все ему рассказала, и про самолет, дом, вечеринку, вчерашнюю ночь с Кио и про слова Эдд.
Д: Может быть, она просто о тебе заботится? Но ты сама, что думаешь? Ты хочешь с ним обсудить все или же по-прежнему будешь отталкивать парня, которому ты не безразлична?
Я: Чтооо? С чего ты взял, что я не безразлична ему?!?! - но он, словно этого вопроса и не существовало, продолжил:
- я могу дать тебе совет: лучше сделай и пожалей, чем кори себя потом за то, что не попыталась. Никто тебя не заставляет с ним встречаться, ведь можно быть просто друзьями. Подумай об этом. Ладно, меня Вильям заждался, я обещал сводить его в парк. Пока, малышка, целую.
Я: передавай ему и Оливии привет. Пока, пупсик. - на такой веселой нотке мы закончили свой разговор.
- Сегодня будет трудный день, - сказала я самой себе и встала с постели.

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя