Я проснулась от ярких солннчных лучей, бьющих прямо в глаза. Мама успела похозяйничать, рас уж шторы были распахнуты. Я перевернулась на другой бок потянулась за телефоном и взглянула на время. 9 утра.
- прекрасно, - пробурчала я и, уткнувшись под подушку, попыталась уснуть. Но все было тщетно. Я никак не смогла уснуть, и мне пришлось вставать с теплой постельки. Я приняла душ и спустилась вниз. Мама уже успела приготовить завтрак и сидела за столом, листая журнал и попивая чашку кофе.
М: давай сходим на пляж, сегодня прекрасная погода, но для начала мы кое-куда съездим. И купальник не надо брать.
Я: мы не будем купаться? Куда мы поедем?
М: потом узнаешь все.
Мы позавтракали, собрались и вышли из дома. Мы приехали к высокому остеленному зданию и поднялись на последний этаж. Как я поняла, это одна из ее студий. Не успела я выйти из лифта, как ко мне подбежали 3 парня
- Мия?
Не дав ответить, как они схватили меня и потащили к столику, они посадили меня на кресло. Я взглянула через зеркало на маму, она улыбнулась и приказала парням начинать. Они развернули меня от зеркала и стали хозяйничать над моей внешностью. Один из них делал мне макияж. Второй прическу, а третий стоял и о чем-то беседовал с моейм мамой, затем он ушел к вешалкам и стал осматривать каждый купальник. Теперь я поняла что она хочет устроить. Еще часа два меняли преображали, и когда они повернули меня обратно к зеркалу,я не узнала саму себя. Мне отдали купальник, и мы поехали на пляж. Но не одни. С нами поехал еще и фотограф с помощниками. Мы сделали кучу снимков, и они уехали, а мы с мамой еще немного погуляли по берегу. Оказалось, я буду на одной из главных страниц ее журнала. Когда мы вернулись домой, на часах было 8 вечера. Я предупредила маму, что пойду на вечеринку, быстро переоделась в обтягивающее платье бежевого оттенка с V-образным вырезом на груди и пошла к Кио.
- помощь нужна? - спросила я, зайдя к нему на кухню и увидев его и Григса, некогда выкладывавших алкоголь из пакетов, теперь глядящих на меня с открытыми ртами.
Я: мухи залетят, - хихикнула я и подошла к пакетам раскладывать алкоголь.
К: ах, да, перельешь еэто по стаканчикам? 3:1. - он протянул мне 7 бутылок водки и 3 бутылки с соком. Я принялась за работу. Все это время Кио не отведил от меня взгляда, будто бы следя за тем, я правильно ли я все делаю, одновременно делая тоже самое. Григс тем временем включил музыку. Гости по-тихоньку начали приходить. Мы уже все приготовили и пошли танцевать. Наша компания уже была тут. И не только она. Когда я стояла с ними,ко мне сзади подошли и закрыли глаза. Я обернулась и вскрикнула от удивления.
- ааааа, Джооооош!!!!! - я повисла у него на шее и не отпускала минут 15. Мы немного потанцевали, поиграли в различные игры, и когда все разогрелись, сели уже по традиции в гостинной, и Григс достал карты для игры в П или Д. Первым начал Джош.
Д: сделай то, что ты хотел бы, но боялся. Джош стал с дивана, подошел к Нессе и поцеловал. Она ответила на поцелуй, и Джош, подмигнув всем нам, закинул ее на плечо и поднялся наверх. Дальше ходил Пэй.
П: где ты в последний раз занимался сексом. Нееее, можно я выпью??
Тай: да давай, говори, здесь все свои. - он усмехнулся.
П: сам попросил. Ладно, это было у тебя на кухне.
Все сразу же рассмеялись, а Тай был в @хуе.
- б*я, да вас нельзя одних надолго оставлять! - проворчал Тай.
Далее была Дикси.
Д: изменяла? - она обменялась с Гриффом взглядами и сказала, - нет, - и поцеловала Тая, Грифф нервно усмехнулся и отпил немного из стакана. Но никто не уделил всей этой ситуации особого внимания.
Следущим ходил Кио.
К: любой человек в твоем распоряжении. У тебя 2 часа, - он взглянул на меня и ухмыльнулся, затем встал, подошел ко мне и протянул руку.
К: просто посидим, - ответил он на мой удивленный взгляд, и мы поднялись к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кио Сир: Любовь Или Дружба?
FanfictionГлавную героиню зовут Мия. Она познакомилась с очень веселой компанией, но она даже не подозревала во что это обернется....