25 гл, конец

443 15 0
                                    

Проснувшия на утро, я быстренько собралась и спустилась на кухню. Там уже сидели Джош и мама. Они пили чай и что-то бурно обсуждали.
- доброе утро, - бодро произнесла я.
- доброе утро, милая, - мама поцеловала меня в щечку и заварила мне кофе.
- о чем говорите?
Д: я позвонил своей маме и предложил ей поужинать вместе.
- да, давненько мы не виделись, - улыбнувшись пропела моя мать.
Вдруг зазвонил мамин телефон, она взглянул на экран, и ее улыбка пропала:
- чего тебе? - грубыт тоном проговорила она, ответив на звонок, - незачем приезжать, сегодня курьером отправлю все твои шмотки, да и ее тоже. Все, пока, - она быстро сбросила, и глубоко вздохнула.
Я: это Ричард?
М: да, он хотел заехать и забрать вещи.
Я: а...
Я допила кофе, и мы с Джошем, попращавшись с мамой, поехали в школу. Удивительно, вчера я была для всех посмешищем, а сейчас все смотрят на меня с сожалением. "Они что, все знают????" - эти мысли никак не покидали меня. Просидев 3 урока, на которых мы писали пробники, мы (я, Джош, и еще 10 человек из нашего класса и параллели) отправились украшать зал. Я, хоть и всегда этим занималась, не понимала, как мы это проделаем за 1 день!!! Завтра у нас уже экзамены, а в субботу - выпускной. Но мы справились со своей работой. Зал украшен, а мы просидели тут до 5 часов вечера!
- я готова съесть кабана. - проворчала я Джошу, когда мы вышли из школы и сели в машину.
Он лишь посмеялся, на что я его пихнула локтем.
Мы зашли в дом и сразу же услышали смех, доносящийся с кухни. Я радостно и похлопала в ладошки. Всегда так делаю, когда радуюсь. Эту привычку у меня не отнять. Я побежала на кухню встречать миссис Ричардс.
- привет, Мия, - она обняла меня и улыбнулась.
- привет, мой пупсик, - она радостно подошла к Джошу, потрепала ему волосы и, поцеловав, обняла его.
- ну маааам, - осознав, что он был не прав, он простонал.
- что? Ты всегда останешься для меня моим пупсиком.
Я лишь победно улыбнулась и показала парню рожицу, порадируя его выражения лица, - Эээй, иди сюда, - Джош погнался за мной, а я убежала от него в гостинную, но он поймал меня и стал щекотать. Этот гаденыш знает все мои слабости. Я начала ржать как конь и извиваться, пытаясь выбраться.
- Джоооош, ахахаа, пустииии
- Ладно, - он подал мне руку и помог встать. И мы вместе вернулись на кухню. Мы сели ужинать.
- Джош, Мия, - миссис Ричардс прервала наш разговор о колледже, - мне нужно с вами серьезно поговорить...
Я с Джошем поглядели друг на друга с недоумением и переверили свой взгляд на его маму в ожидании продолжения, - в общем, ты должен будешь остаться в Нью-Йорке...
- чтоооо????? - вместе крикнули мы.
- я должна улететь с отцом в Австралию на полгода по работе, а Оли и Вильям здесь не справятся одни... ты сможешь спокойно перевестись, когда мы вернемся... - печальным голосом произнесла она. Джош молча глядел куда-то вдаль, но через несколько минут согласился. Поужинав и попращавшись с гостями, я ушла к себе в комнату. Весь оставшийся вечер я провела в своих раздумьях. Как я без Джоша буду в ЛА???
Экзамены прошли успешно. На выпускной я пошла вместе с Джошем. Наши мамы сделали совместные фотографии с нами "на память". Вечер был очень скучным, кто вообще выбирал треки? Поэтому мы устроили прощальную вечеринку. Было очень весело, правда после нее я целый день отходила, да и сейчас мне не легче, я еду аэропорт, через 3 часа у меня рейс в Лос-Анджелес.
- мы еще увидимся, не плачь, малышка ❤, - Джош крепко обнял меня и поцеловал меня в щечку. - если что-то случится - сразу же позвони мне, хорошо?
- да, я хорошо, - я вытерла скатившуюся по щеке слезу и улыбнулась. Я попращалась с мамой, отправилась в зал ожидания и сидела там до объявления моего рейса....

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя