гл 16

473 16 0
                                    

- Хэй, перестань, - меня обнял парень. Я подняла голову и увидела Кио. Я даже не заметила, как он пришел.
- Где Джош, почему ты здесь?? Как ты вообще меня нашел???
К: Джош сейчас разбирается с одним говнюком, а меня послал найти тебя. Почему ты не отвечала на звонки? Мы переживали. Джош в буквальном смысле слова крушил все на своем пути, увидев твои разбросанные вещи, в том числе и нижнее бельев комнате и какого-то полуголого парня на твоей кровати! Надеюсь, это не то, о чем мы с ним подумали...
Я еще больше начала рыдать.
К: твою мать!!! - Кио понял все. Он был зол. Это очень заметно по сжатым кулакам. Его руги побелели. Лицо красное от ярости. - что он успел сделать????
Я не могла ничего произнести, я до сих пор не отошла, меня будто парализовало. Все, на я была способна - так это реветь, уткнувшись парню в грудь. Он гладил меня по голове. Я по-немногу приходила в норму.
К: шшш... малышка, не плачь... всё будет хорошо. Я обещаю тебе....
Его голос... Он такой..нежный, успокаивающий даже манящий. Он словно гипнотизировал. Я не устояла перед чарами и этим прекрасным голосом. Я уснула, повалившись к нему на колени. Он все также меня гладил по голове и говорил щепотом: "спи, малышка".
POV KIO:
Она такая милая, когда спит. Даже не подумал бы, что он может с кем-нибудь подраться, ведь она кажется очень хрупкой. Что на меня нашло? Я всегда был холоден к девушкам, менял их как перчатки. А тут я увидел её, и мои мысли забиты только ею! Может это и есть то, чего мне так не хватает в жизни - любовь? Так! Стоп! Какая еще нахрен любовь? Неужели я влюбился?? Нееее, не дай Бог! Потом еще и все эти сопли! Ненавижу это!
"А разве то, что ты сейчас делаешь - это не сопли?!?!" - произнес мой внутренний голос.
"Черт, возможно, ты прав, но мне этого не надо. Мне не нужна девушка!"
"Ну-ну..."

Кио Сир: Любовь Или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя