" Рождение ребенка всегда сложности . "
Рождение ребенка-это всегда ответственный шаг в жизни женщины. Именно она перенимает на себя тяжелую ношу и большую ответственность. Она вынашивает, говорит с ним все 9 месяцев, пока он находится в утробе матери. Мужчина же всячески поддерживает свою любимую. Принося ей еду в 4 часа, выполняя ее просьбы, замечая перемены в ее поведении. Иногда мужчины первые узнают, что они скоро станут папами. Так вышло и с тобой.
После вашей свадьбы прошло 2 месяца. Медовый месяц в Италии прошел на ура! После приезда домой ты начала чувствовать головокружение и тошноту. ТЫ решила что это после смены обстановки и перелета, поэтому не стала ничего говорить Исогаю .
-Что-то случилось? Ты чего такая бледная? –спросил Юма, когда увидел тебя, выходящую из ванной комнаты.
-Ничего, все хорошо. Просто от перелета голова закружилась. –оправдалась ты
-Тогда ложись, я принесу плед.
-Нет, все хорошо.
-Но я все же волнуюсь, мало ли. Съездим завтра к врачу. –уверенно сказал Юма.
-НЕТ! К Кому угодно, а к врачу я не поеду. – отрицательно замахала ты головой.
-Почему это?
-Не хочу и все.
-Довольная странная отговорка, не находишь? Ты поедешь вместе со мной. Я позвоню тебе после работы и приеду за тобой.
-Э.......ну.......я.....не –твою недосказанную речь нагло прервали.
-И слышать ничего не хочу?! Мы едем. –сказала Юма взглядом не терпящих возражений.
-Хорошо.
Утро следующего дня.В 15:25 тебе позвонил Юма и сказал собираться. Как ни странно вы поехали в больницу навестить твоего лечащего врача.
-Добрый день! Чем я могу вам помочь, молодые люди?- спросила милая женщина в очках.
-Добрый. У моей жены в последнее время случаются обмороки и ее тошнит по утрам, можете сказать причину? –все за тебя ответил Исогай.
-Конечно, проходите за ширмочку.
Через минут 10 из-за ширмы вышли ты и доктор. Ты была в шоке. Мы же только 2 месяца женаты.
-Думаю, эту новость вам должна сказать ваша жена. –подмигнув тебе, женщина вышла из кабинет под предлогом «мне нужно оформить кое-какие документы». В это время в кабинете стояла напряженная атмосфера.