" ДЛЯ Genek-angel0k АНИМЕ КЛАСС УБИЙЦ"
Ты сидела дома смотрела/играла/читала. На кухне раздался грохот, ты сразу достала скалку * хрен пойми как она оказалась у тебя* и пошла проверить что там. А там Я, вишу на твоей люстре.
- ПРИВЕТ Т/И.
- ТЫ КТО? - ты замахнулась на меня скалкой.
- ЭЙ! А НУ ОТПУСТИ СКАЛКУ. Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕБЯ ОДНУ ВЕЩЬ, ТОЛЬКО ВЫБЕРУСЬ ОТ СЮДА. - я выбралась. - И ТАК Т/И, МЕНЯ ЗОВУТ ЛУНА-ЧАН И ЭТО ОТПУСТИ СКАЛКУ.
- Хорошо но откуда ты знаешь мое имя?
- Я МОГУ ВСЕ. И ТАК НЕ ХОЧЕШЬ ПОБЫВАТЬ В ОДНОМ ИЗ ЛЮБИМЫХ АНИМЕ?
- Х..хочу что нужно сделать? Душу и кровь не дам. - ты снова замахнулась теперь сковородко * БОЖЕ ОТКУДА ОНА ТО ПОЯВИЛАСЬ*
- ДА НЕ НАДО МНЕ КРОВЬ ИЛИ ДУШУ ТВОЮ. Я ПРОСТО ВОЗЬМУ С ТЕБЯ ПЕЧЕНЬКИ. НУ ЧТО ЗА АНИМЕ?
- Если только печеньки, то аниме КЛАСС УБИЙЦ.
- ОК, НО СНАЧАЛА ПЕЧЕНЬКИ. А ПОТОМ АНИМЕ.
И ты начала для меня печь вкусняшку. Прошел час и вкусняшка была готова.
- Луня-чан, вот держи. - Т/и отдала мне печеньки, ты даже завернула их.
- НУ ПОШЛИ.- я схватила тебя за руку и мы вдвоем вылетели из окна и полетели в небо. В мгновение ока мы оказались на зеленной лужайке.
- НУ ВОТ МЫ В АНИМЕ. А ДА ПОКА НЕ ЗАБЫЛА У ТЕБЯ ЕСТЬ 7 МИНУТ НА ВСЕ, ТАК ЧТО НЕ ТЕРЯЙ ЕГО. ПОКЕДА. - и я улетела.
Т/и пошла прямо и наткнулась на здание. Оно стояло отдельно ото всех. Ты зашла туда и сразу увидела Карму. Он сидел и ел мороженное.
- Ты кто?
Т/и подошла и забрала мороженное и убежала. Ты всегда хотела это сделать. Карма сидел в шоке и не мог понять что произошло. Потом ты побежала вниз по ступенькам и ты случайно врезалась в парня.
- СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ.
- Асано, будь милее, а то так и помрешь в одиночестве. - крикнула ты и побежала в главное здание.
Ты побежала в библиотеку там сидел Исогай. Т/и подбежала к нему и обняла его сильно - сильно. Он очумел от такого и тоже обнял тебя. Ты что-то написала и снова убежала. Так как у тебя осталось мало времени 4 минуты. Ты еще хотела встретить Нагису и Коро-сенсей.
Найти Нагису оказалось сложно, но ты была упрямая. Нагиса сидел под деревом и что-то писал в свой блокнот. Ты подбегаешь и целуешь его в щеку.
- НЕ ВОЛНУЙСЯ ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО У ТЕБЯ В ЖИЗНИ. - потом ты опять побежала * вот у меня вопрос ты еще не устала бегать?????*
Коро- сенсей ты так и на шла. Это тебя сильно огорчило и твоё время закончилось. Ты проснулась на кухне с сковородкой в руке. Ты подумал что это сон и решила умыться.
- Эх, жаль что это сон. - сказала Т/и заходя в свою комнату.
- Может и не сон КЛУБНИЧКА. - ты оторопела четыре парня находились в твой комнате. - Ну что пошалим.