ЗаКаЗ

2.2K 56 0
                                    

"ДЛЯ  KatarinaMik АНИМЕ КЛИНОК РАССЕКАЮЩИЙ ДЕНОМОВ."

- Ну привет Тенген, как настроение? готов к обороне?

- Привет, да готов, задавай свои вопросы? 

- И так первый : ГДЕ  И КАК ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? 

- с Т/и? Мы познакомились на бою, я уничтожал демонов, но так выходило что я мог погибнуть и тут появилась она. Она меня спасла. 

- Это неожиданно, ну ладно. Второй :  ВЫ ЧАСТО ВСТРЕЧАЛИСЬ?

- Нет. У нас были разные миссии и так получалось что мы не могли видеться. 

- Понятно. Третий:  КАК ВАМ УДАЛОСЬ ЗАВОЕВАТЬ ЕЁ СЕРДЦЕ?

- Это было сложной задачей. Т/и не подавалась не на один мой трюк, все мои ласковые слава пролетали мимо неё. Это меня злило и в тоже время забавляло. Но я был настойчив и добился её. Она как все женщины любит подарки, цветы и прогулки, ласковые слова, но ей не нравятся мужчины которые себя ведут не падабающи. 

- Она ценитель настоящий мужчин, я её понимаю. ЧЕТВЕРТЫЙ: РЕВНОСТЬ, ЧТО НАСЧЕТ НЕЁ?

- Я стараюсь не вызывать у неё ревность и сам не ревную. Я ей доверяю.

- О как, ладно такой ответ я не ожидала. ПЯТЫЙ: БЫЛА ЛИ МЫСЛЬ  РАССТАТЬСЯ С Т/и? 

- Такой мысли не было, я её очень люблю.

- Нормальный ответ, ШЕСТОЙ: ЧЕМ ВЫ ЛЮБИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?

- Мы любим просто лежать на пледе и смотреть на небо. Вечером готовить ужин, а потом смотреть фильм. 

- Романтика, вот бы мне так. И последний вопрос СЕДЬМОЙ: КАКИЕ У ВАС ПЛАНЫ НА Т/и?

- НУ... они просты и понятливы. Я хочу кучу детей от Т/и и чтобы она оставила охоту на девомов и полностью посветила семье. 

♡°•реакции парней из разных Аниме•°♡Место, где живут истории. Откройте их для себя