💖ЗаКаЗ💖

1.9K 73 2
                                    

" для Clonad аниме ВОЛЕЙБОЛ" 

Куроо Тецуро

- Я не хочу туда идти НЕ ХОЧУ. 

- ХВАТИТ Т/и пошли у них скоро игра начнется. 

Твоя подруга тащила на очередной матч по волейбола и конечно похвастаться своим парнем. И/п постоянно говорила про Куроо можно было представить, что ты его сестра или девушка. У тебя еще не было серьезных отношений. Ты ждала того самого. 

Вы пришли на матч. Вы смотрели игру с очень хороших мест. После победы команды школы Некома И/п решила тебя познакомить с Куроо.

- Привет любимый, поздравляю с победой. - подруга накинулась на парня с обнимашками. 

- Привет, спасибо киса. Ты не одна? - парень посмотрел на.

- Да это моя подруга Т/и. Т/и это тот самый Куроо Тецуро. 

- Приятно познакомиться Т/и. - сказал парень с огоньком в глазах.

- Ага. - ты замялась из-за взгляда парня. - Я пойду у меня еще дела есть. 

Ты уже хотела уйти как тебя окликнул голос. Ты повернулась и увидела Куроо.  

- Прости ты не можешь дать свой номер телефона я хочу чтобы у меня был вой номер. Вдруг моя не возьмет трубку.

- Хорошо.

Ты дала номер и не могла подумать что ты приглянулась парню. Прошла неделя после игры. Ты гуляла по парку ищя дахновения. Т/и была фотографом. 

- Ничего в голову не лезет. 

- Чего такая хмурая? Я могу помощь решить твою проблему.

Ты посмотрела на парня. Он стоял рядом с лавочкой на которой сидела ты. Он выглядел просто классно, девчонки так и пожирали его глазами. 

- Просто в кружке дали задание и я не могу его выполнить. Я бездарность. - ты закрыла лицо руками.

- Ей ты чего, Т/и можешь меня сфотографировать. Я не против. - парень сел рядом с тобой.

- Давай. 

После того случая в парке вы начали чаще общаться и видеться. Поначалу это было простые встречи и ничего более. Вы ходили в магазин одежды, в магазин игрушек и много куда. Подруга знала что Куроо иногда помогал тебе с фотографиями, И/п знала что иногда у тебя бывали застои в работе и хотела помощь. Ты точно так же думала, но общение стало почти еже минуточно.

♡°•реакции парней из разных Аниме•°♡Место, где живут истории. Откройте их для себя