"для Azeki_1678 аниме Дьявольские Возлюбленные "
Т/и сидела на кресле читала книгу и попивала чай. Послышались шаги с каждой минутой шаги становились более слышны. Вот шаги затихли, дверь открылась и на пороге стоял Рейджи. Парень был в белом халате или уже можно сказать на половину белом, лицо Рейджи и вся верхняя половина была черная.
- Т/и, ты была в моей комнате? Ты подходила к столу с листами формул?- парень пребывал в гневном состояние.
- Как ты смеешь врываться в мою комнату без стука? Кто дал права тебе разговаривать со мной в таком тоне?- Т/и положила закладку на нужной странице и повернула голову в сторону брата.
- ?- парень остолбинел, он не думал что ты сможешь дать отпор.
- М? Я повторяю свой вопрос " кто дал тебе права тебе говорить со мной в таком тоне?". Что-то я не помню что отец разрешал поднимать тон? - Т/и вглядывалась в глаза парня ищя ответ на вопрос, но так ничего там не найдя вернулась к чтению.
- Никто. Мне никто мне не давал права говорить с тобой в таком тоне. Прости. Ответь и ты на мой вопрос " ты заходила в мою комнату? Подходила к моим формулам?" - парень снял халат, повесил на руку.
- Да, я заходила к тебе в комнату. Мне нужно было найти книгу одного зарубежного автора.- Т/и сделала глоток чая.
- Хорошо, зачем нужно было подходить к моим записям?
- Я их случайно увидела и нашла ошибку. Ты не правильно расставил коэффициенты из-за этого у тебя ничего не получалось.- Т/и продолжала читать книгу и не разу не повернулась к брату.
- Значит ты мне.....
- Да.- ответила ты. - Я просто не могла смотреть на это безобразие, что видела на твоем столе.
- Понятно. - парень вышел из твоей комнаты.
Т/и сидя на стуле обратила свой взор на зеркало, которое стояла возле окна. На Т/и смотрела девушка с бледной кожей, с тонкими губами, с прямым носом, короткие волосы цвета малиновый и глаза темно-сизый. Ну точная копия Рейджи. Т/и была их с Шу сестрой, родной. Т/и любила всех братьев, а их невесту считала дурой.
Т/и увлекалась чтением, пением и готовкой. Так же следовала правилам этикета и тебя начали звать Рейджи№ 2. Сначала было больно и чуточку противно, но потом тебе стало все равно, а вот Аято и Райто так и продолжают шутит над тобой.
Тебе очень одинока. У тебя нет друзей даже нет с кем поговорить. С братьями не возможно разговаривать то один в железную деву посадит, другой попытается изнасиловать и многое другое. А тебе просто хотелось излить душу хоть кому-то. У братьев есть Юи, но она боится и тебя хоть ты и не пьешь кровь. Твоя жизнь сплошная боль. В ней не хватает ярких цветов. Но у вас было одно отличие ты не носила очки.*В старшей школы Рётэй*
Т/и шла по коридору школы. Т/и хотела поискать нужную ей книгу в библиотеке школы. Но дойти до библиотеки безприключений Т/и не судьба.
- Эй, Рейджи постой.- кто-то позвал тебя по имени брата. Т/и повернулась к голосу который её звал. Это был Руки. - Простите, вы очень похоже на одного знакомого.
- Рейджи- мой брат. Ему что-то передать? - вы стояли напротив друг друга и смотрели в глаза не отводя взгляд.
- Я сам его найду. А можно узнать ваше имя?
- Т/и. - ты развернулась и продолжила свой путь.
- Т/и, куда идешь? можно с тобой?- ты явно понравилась парню.
- Я иду в библиотеку, я хочу найти одну книгу зарубежного писателя.- Руки шел рядом с тобой.
- Да, а ты можешь сказать именно кого автора. Может у меня есть она в домашней библиотеке?- и правда вдруг у него есть это книга.
- Альбер Камю книга " Чума", я слышала она должна быть на французском?
- У меня она есть. Я завтра тебе её привезу. - Руки поцеловал твою руку и скрылся.
Как и обещал Руки, он принес нужную тебе книгу. Ты была просто счастлива до безумия. Но ваше общение не закончилось. Вы все больше проводили время вместе. Рейджи это не нравилось и он решил действовать жестоко.
Ночью когда Т/и спала Рейджи пробрался в комнату, привязал руку и ноги в крови. Сорвал одежду отчего Т/и проснулась. Рейджи приблизился к твоему ухо и сказал.
- Плохие детишки должны быть наказаны. - и тут началась порка.
Парень бил твое тело хлостом оставляя красные отметины. Т/и не могла сдержать голос. Крики слышали все и от этого тебе становилось еще хуже.
Скоро это кончилось.
- Т/и , ты моя. Я сделал тебя по своему подобию и я не жилаю чтобы ты с кем-то разговаривала, улыбалась кроме меня.