" ДЛЯ AleksaKuran АНИМЕ ПРОЕКТ КЕЙ"
- Здрасте, меня назначили взять у вас интервью про Т/и. Вы, готовы?
- Давай.
- Где вы познакомились?
- На улице, мой клан выполнял задания и так получилось, что они случайно зацепили девушку. Я не обращаю внимание на такое, но она другая. Что закричать, позвать на помощь, Т/и встала, подошла ко мне и дала пощечину и сказала " МММ. ТЕБЯ МАМА В ДЕТСТВЕ МАЛО ОБНИМАЛА, ПОЭТОМУ ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ? ДАВАЙ Я ТЕБЯ ОБНИМУ" после такого я впал в ступор. Но она меня обняла и ушла.
- Да это неожиданно. Так следующий вопрос Как часто вы виделись?
- Ну после того раза она украла мои все мои мысли. Я приказал найти её и нашли. Я узнал что Т/и иностранка и приехала по работе. Потом я начал за ней следить и один раз спалился. Мы с ней поговорили и решили иногда видеться. Встречались мы 3 раза в неделю, но потом все поменялась.
- Ого ты где-то перегнул.
- Да знаю.
- Как Т/и приняла тот факт что ты лидер клана?
- На удивление нормально. Т/и всегда меня поддерживает и не осуждает моё решение.
- Какая - то странная девушка. * Микото странно на меня посмотрел* прости. Давай дальше. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ В Т/и?
- Что? мне много что в ней нравиться, но больше всего это - душа. У неё удивительная душа.
- Ага, РЕВНОСТЬ В ВАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ПРИСУТСТВУЕТ ?
- С её стороны нет, а вот я её ревную к Ята. Т/и что думает то и говорит, иногда это приводит к перепалкам и Ята часто там участвует.
- Ну как- то не серьезный повод для ревности. это моё мнение.
- Может.
- Сейчас прозвучит вопрос, но ты не сердись. Что у вас в постели ?
- Вопрос нормальный. У нас уже была жаркая ночь. Рассказывать про неё я не буду.
- Хорошо. Если была ночь, то возможно и будущий наследник тоже есть?
- От тебя ничего не скроешь* он улыбнулся, а я сидела с глазами по пять рублей*
- Вот это поворот. Планы на будущие?
- Я хочу сделать предложение Т/и и кольцо уже купил.
- Тогда удачи.