🔥зАкАз🔥

3.6K 107 4
                                    

"Для valkiri_666, аниме класс убийц"

- Асано, прости за мою дерзость, но я люблю тебя. - Т/и стояла возле парня.

- Хахпах мне твое признание не нужно. Ты на себя посмотри уродка. - ты впервые видела настоящие лицо Асано.

В этом году Т/и поступила в самую престижную школу. Раньше ты ходила в класс-D, а вскоре начались экзамены и тут твои оценки скатились до двоек. Тебя перевили в класс- Е.  Т/и было плохо и обидно все из-за одного парня. Асано Гакушу. Он самый умный мальчик в школе. Всегда приветливый, добрый.

Сегодня ты набралась храбрости и призналась парню, а он так грубо с тобой поступил.

Т/и сидела в классе и рыдала. Впервые тебе разбили сердца. Да ты красоткой назвать тебя сложно, но у тебя богатый внутренний мир. У тебя сложная семейная ситуация. Папа ушел из семьи пять лет назад к молодой любовнице, мама начала пить и винить в уходе отца тебя. Мама тебя била, синяки проходили очень долго.

- Т/и, что ты тут делаешь? Из-за чего рыдаешь?- в класс зашел Карма.

- Уходи. - тебе не хотелось ни с кем разговаривать.

- Тебя Асано отверг? - парень смотрел на тебя, а  ты не можешь и слова сказать. - Хочешь помогу?

- Как? Карма, посмотри на меня. У меня нет шанцев. - Т/и смотрела в окна на закат.

- Я сделаю из тебя конфетку.

Так все и произошло как сказал Карма. Через три недели тебя было не узнать. Из гадкого утенка Т/и превратилась в прекрасного лебедя. Это заметили все и даже Асано.

Парень начал искать с тобой встрече, предлагал разные варианты проведения свидания. Ты была рада этому. Т/и согласилась сходить на свидания.

- Т/и, ты о чем задумалась? Тебе хорошо? - парень смотрел на тебя.

- Все нормально просто я никогда не было в таком дорогом месте. - Т/и было скучно с Асано сама не зная почему сейчас здесь.

Да ты любила Асано, да хотела привлечь внимания парня. Но сейчас нет никакой радости. С Кармой тебе было веселее. Карма хоть и бывает грубым и резким, но все же он хороший парень. Когда свидание подошло к концу Асано хотел поцеловать тебя, но ты его оттолкнула. Т/и сидела в своей комнате и осознавала свои чувства к Кармой.

Т/и посмотрела на календарь и как раз завтра было 14 февраля. Т/и сила за стол и начала писать письмо с признанием. Ты боялась лично признать ему, отказ мог тебя убить. Т/и погнала Карма возле школы.

- Карма, привет как дела?

- Привет все отлично. Как свидание с Асано? - парень не смотрел на тебя.

- Нормально прошло. Спасибо что мог измениться. Это тебе. - ты протянула ему письму.

- Т/и, ты ничего не  путаешь? Отдай это своему парню. - ты была шокирана таким ответом.

Ты положила письмо в сумку парня,пошла домой. Весь день тебя не было в школе и это всех удивило. Карма полез за тетрадкой и нашел письмо то какое Т/и давала утром. Карма прочел письмо, а когда дочитал то пулей вылетел из класса.

Карма трезвонил в твою дверь. Т/и открыла дверь и обомлела, парень заключил в свои объятия.

- Я думал ты будешь с Асано встречаться. Т/и, ты теперь знаешь что я тебя не отпущу.

- Знаю.


♡°•реакции парней из разных Аниме•°♡Место, где живут истории. Откройте их для себя