" Для Soffi_Sutkliff аниме АТАКА ТИТАНОВ"
- Т/и, ты уверена что все будет хорошо?
- Минами, все хорошо ты ему понравишься, я обещаю.
- Т/и, я волнуюсь, а если он меня не оценит мой наряд.
- Оценит Минами.
Т/и и её подруга Минами помогает собираться на свидание с любимым. Минами была гигантом и вы дружили. Да звучит странно, но Минами была другой, он никому и никогда не причиняла зла и не собирается. Сейчас Минами очень сильно волнуется ведь она влюблена.
Вы познакомились когда Т/и было 7 лет. Ты гуляла по лесу, не зная что этого делать нельзя. Ты спокойно гуляла и услышала плачь, идя на звук Т/и очутилась возле озера. Так возле озера сидела девушка и плакала. Размеры девушки не пугали тебя.
- Почему ты плачешь?
- А? Ты кто?
- Я Т/и, а ты?
- Минами.
- А почему ты плачешь Минами?
- Меня обижают.
- Давай я тебя обниму и буду твоим другом.
- Давай.
Все так и вышло. Вы стали друзьями. Никто из деревни не знал что у Т/и в друзьях гигант. Вы помогали друг другу советом или делом. Не давно Минами понравился парень, он тоже гигант, он был красивым и сильным.
- Минами, я держу за тебя кулачки.
- Спасибо Т/и.
Минами пошла на свое первое свидание. Т/и ничего больше не оставалось как идти домой. Т/и шла по тропинке напевая песенку. Раздался шорох листьев.
- Кто там? Выходи?
- .........
Т/и пошла посмотреть где был слышан звук. Подойдя к дереву, оглядев его со всех сторон Т/и собиралась идти назад как на неё пути оказался парень. Парень низкого роста, с короткие чёрные прямые волосы с чёлкой, разделённой прямым пробором, а также узкие пугающие глаза серо-голубого цвета с чёрными кругами под ними и обманчиво юное лицо. От парня исходила пугающая аура хотелось убежать и больше не видеть.
- Простите я вас потривожала? Я уже собиралась уходить.
- Ты из деревни?
- Да.
- Поможешь найти лекаря у нас раненый. - парень смотрел прямо не отводя взгляд от тебя.