❤🌹ЗАКАЗ❤🌹

2K 23 0
                                    

" ДЛЯ RubrumFlos АНИМЕ ПРОЕКТ КЕЙ"

Т/и была следующий целю Мисаки. Т/и была первоклассным хакером. За один год ты ограбила 64 банка. Тебя не могли найти, а значит поймать. Все силы брошаны на твою поимку и даже один банк назначил вознаграждение * большую сумму*  и конечно все тебя ищут. Ты решила переехать в другой район и там спокойно пожить. 

Микото знал про тебе и деньги и отправил Мисаки тебя найти и привести к нему. Поначалу парню это задание казалось не серьезным, но узнав твою биографи, то понял ты очень крута. Мисаки искал тебя два или три дня, все его ниточки которые смогли привести к тебя ты уничтожила. Парня это злило и одно время нравилось. 

Сейчас парень стоит возле твоего нового дома. Ята оглядел место нахождение твоего жома и оно его немного привело в ступор. Дом Т/и стоял между садиком и жилым домом, а через 50 км находилась начальная школа, а слева от начальной школы где-то в 40 км стояла средняя школа. Парень не понимал почему ты выбрала именно такое место. У тебя куча денег, ты смогла жить в шикарных дома и виллах, а выбрала это место. 

Ята решил сразу не ловить тебя, а сначала выяснить где деньги. Мисаки следил за тобой пять дней и когда он собрал не малое досье, то решил к тебе подойти. Место знакомства Ята выбрал магазин продуктов. Т/и стояла выбирала между яблоком и лимоном. 

 - Эм, привет я могу помочь? 

- А? ЧТО? Помочь? Если можешь. Я не могу решить что взять яблоки или лимоны. Они по цене одинаковы, но у одного из них есть секрет. Я знаю. - ты подняла на уровне глаз яблоки и лимоны, покрутик пакетик вокруг оси и прищурив глаза. 

Ято не смог сдержать смешок, Т/и так смешно выглядила. Ято открыл тайну и предложил донести покупки до дома, Т/и приняла предложение. Так вы подружились. Вы часто встречались, ходили в кафе и кино. Т/и открылась для Ято с другой стороны, девушку которую он видел в досье не соответствует реальности. Ято часто оставался у Т/и дома на ночь, вы играли и смотрели фильмы. Каждый раз когда парень приходил в клан, он чувствовал какое-то странное чувство. Оно было похоже на одиночество и тревогу. 

Суо позвал Ято  к себе. Парень пришел к нему и увидел Т/и. Она сидела на коленках, руки завязаны за спиной. 

- И сколько мне ждать Мисаки? Я поручил твое дело другому и он его быстро выполнил. - он указал на парня стоявшего позади него. - Скажи, ты хотел денег? или меня позлить? 

- Нет. Просто стало интересно и все. У девушки столько денег, а просто переехала в соседний район. Это странно? 

- И правда странно, но у тебя было какое задание? 

- Найти и привести к тебе. - парень бросал взгляды на твою фигуру, но ты за все время не посмотрела в его сторону.

- Ну теперь можешь идти у нас с Т/и долгий разговор. - Ято испуганным взглядом посмотрел на Т/и и вышел.

Ты была у Микото весь день. Что там за дверью никто не знает, он всех выгнал. Ято гадал что там происходит. 

- Ну привет Ято. Как дела? скучал по мне? - ты стояла у стены.

- Как? ты .... же .... была  у... Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ?

- Все просто. Я сестра вашего лидера. 

Вот это шок. Т/и была младшей сестрой и твою истории ты не собираешься никому рассказывать.

-  Но как ты и он. ВЫ  НЕ ПОХОЖЕ ?

- Я специально внешность поменяла. Волосы покрасила в другой цвет, одела линзы и многое другой. Ты же подумал что он мне что-то сделает? 

- Ну да. 

- Он мне ничего не сможет сделать. Я знала что он тебя послал ко мне и я пришла с ним сама поговорить. 

- И давно ты это знала?

- Самого начала и он решил тебя проучить не много.

Парень обнял тебя и сказал.

- Я так сильно переживал за тебя у меня чуть сердце не остановилась. 

♡°•реакции парней из разных Аниме•°♡Место, где живут истории. Откройте их для себя