Нагиса Шиота
Т/и училась в классе D и ты встречалась с Шиотой.
Вы начали встречаться при очень странных обстоятельствах. Он отрабатывал удары ножом. Т/и увидела его, Нагиса сразу испугался, думал что ты пойдешь расскажешь учителю. Парень ошибался.
- Ты ведь Нагиса Шиота?- ты посмотрела на него.
- Да, а Т/и?
- Угу. Ты знаешь приемы рукопашного боя? Научишь?
- Да знаю, научить я тебя могу, но если ты обещаешь что не будешь использовать знание во вред. - он слишком близко подошел к тебе.
- ДА обещаем.
" На занятие с Нагиса".
- Т/и, слышала про бал в школе?
- О да, мне все уши прожужжали про это. Ужас.- Т/и нанесла удар, но парень поставил блок и уронил девушка на лопатки.
- ХАХАХАХВХАХАХАПХА. Можешь встанешь с меня?
- Нет, сначала услышу то что ты пойдешь со мной на бал.
- ХМ......пойду, если ты не боишься остаться без ног.- сказала ты.
" Бал"
Парень стоял возле ворот школы, ждал тебя. Но время встречи прошло уже. Он волновался за тебя, хоть Т/и и знала приемы самозащиты, но ты же в платье и не удобно наносить некоторые удары. Нагиса повернул голову и увидел тебя.
- Прости меня Нагиса, машина ,отца, сломала по дороге. - Т/и улыбалась парню.
- Это хорошо, а то я начал думал что с тобой что-то случилось. Пошли.- ты кивнула головой.
Томохито Сугино.
С Сугино вы были друзьями с детства, вы всегда были вместе. Вы пошли в одну школу но в разные классы. Т/и пошла в А-класс, а парень в Е-класс. Вы продолжали дружить; ходить в месте в школу и со школы, обедать вместе и многое другое. Но Т/и начала замечать что парень начал отдаляться от тебя. Ты пыталась узнать в чем дело, но он молчал и убегал.