🍋ЗаКаЗ🍓

1.8K 69 6
                                    

" Для vanay167 аниме ВЕЛИКИЕ ИЗ БРОДЯЧИХ ПСОВ"

ЧУЯ НАКАХАРА

- Элис, ты не видела Чую? Я его не могу найти.

- Т/и, я его не видела третий день. Может Мори дал ему задание и он его выполняет. 

- Если у него задание он мне бы сказал. Спасибо что помогла. - ты направилась в свою комнату, а Элис осталась смотреть тебе вслед.

- Бедная Т/и , бедная. 

Чуя вы были знакомы пять лет. Сначала вы терпеть друг друга не могли, но так как вам давали общие задание пришлось искать компромиссы. Потом вы начали общаться, как друзья, а еще пой же Чуя предложил тебе встречаться. Т/и согласилась ведь тоже испытывала к парню чувства. 

У вас все было хорошо. Подарки, свидание и дела мафии. Вашей паре завидовали все и удивлялись как эти двое решились на отношения. Но вскоре всё поменялась. Год как Чуя перестал вести себя как прежде. Он часто уходил на миссии, задерживался с работы, часто приходил пьяным. Т/и конечно знала любовь к алкоголю, но Чуя не позволял напиваться до чертей. Потом ты начала ловить себя на том что у него кто-то появился. Это было глупо ведь Чуя ходил на задания с девушками и миссии были иногда связаны с дамами. Так же эти взгляды, которые ты замечала на себе. Другие работники странно на тебя смотрели. Ты решила спросить у Мори, почему он так часто отправляет Чуя на задания. 

- Мори привет, скажи почему ты так часто отправляешь Чуя на задания?- у тебя с боссом были теплые отношения.

- Ты о чем Т/и? Я его уже как три месяца не куда не отправляю. Он на прошлом задании повредил плече и он попросил отпуск на лечения. 

- Но он говорил что ты его отправляешь. Он дома не появляется из-за этого?

- Ты ошибаешься. Я не хотел говорить, так как от этого зависит результат миссий, но смотреть как он тебе голову дурит больше не могу. 

- Ты о чем Мори? 

- Он тебе изменяет и давно. Это знают все. Мы решили молчать. Мы не хотели причинять тебе больно и ....

- Я поняла, прости что потревожила.- ты вышла из кабинете Мори, боль и злость заполнили тебя. Хотелось плакать, рвать и метать, но от этого проблема не изщезнить. 

Может пойти и напиться, а потом найти мужика на одну ночь. Промелькнуло в твоей голове. Нет ты не такая. Что же делать? Этот вопрос не давал тебе покоя. Резко в глазах потемнение и все. 

♡°•реакции парней из разных Аниме•°♡Место, где живут истории. Откройте их для себя