" для Clonad аниме ВОЛЕЙБОЛ"
Ринтаро Суна
С парнем вы встречались уже год. Вы познакомились на одной из игр Суна. Тебе так понравился парень что ты решила с ним познакомиться. Конечно он сначала не проявлял к твоей персоне и внимания, но ты была настойчива и добилась своего. Вы стали друзьями, но этого было мало для тебя.
Т/и хотела каждый раз целовать парня в губы при встречи, обнимать его и просто смотрел на его. Ты понимала что быть другом уже хорошо для тебя. Как-то раз ты возвращалась после тренировки, ты занималась плаванием, ты шла по темной улице и почувствовала на себе чей-то тяжелый взгляд. Ты добралась домой без проблем, а уже на следующий день ты рассказала парню.
- И вот я шла домой и тут чей-то взгляд. Я боюсь.
- Т/и, может тебя показалось?
- Суна, ночью и обознаться? Я не могла ошибиться.- в твоей голове крутились разные развития событий, страх отчетливо был виден на твоем лице.
- Т/и, я буду тебя провожать до дома.- ты повернула голову в сторону парня. - И отказ не пренемается Ты девушка.
- Спасибо.
Как Суна и сказал, он встречал тебя после каждой тренировке. Поначалу вы шли в полной тишине, но после недели вы уже не могли идти в тишине. Т/и начала замечать что Суна начал общаться с одной девушкой из твоего класса. Ты увидела парня с другой стороны и конечно женское чутье не обмануло, он влюбился в неё. Т/и не хотела рушить их отношения и решила что счастье Суна дороже. Ведь тебе так нравилась его улыбка. На перемене ты подошла к парню.
- Привет знаешь сегодня я не пойду на тренировку, ты можешь сразу идти домой. - ты быстро сказала и убежала.
Конечно ты соврала парню. У тебя скоро чемпионат и надо было выложится по полной. Вот и закончила ты тренировку. Ты шла по улице и не чувствовала опасности но тут снова появилось то самое чувство. За тобой следят. И что делать? Бежать это не выход вдруг сама еще покалечусь. Эх плохо что людей нет.
- Ну привет малыш. - раздался голос возле твоего уха.- Скучала без меня? Я видел тебя с каким-то парнем. Я думаю ты мне не изменяла?
Тебя сковал страх. Ты не могла пошевелить не пальцем. Т/и было страшно поворачиватся. Незнакомец провел по шее языком. Т/и стало так мерзко, что ты смогла найти в себе силы и ударить незнакомца на ноге. Незнакомец отвлекся, а ты рванула к дому, но тебе не суждено было до него добраться. Незнакомец схватил тебя и потащил в темный переулок. Ты начала брыкаться, он дал тебе пощечину от боли ты обронила сумку.