Месяц прошел незаметно для каждого на острове. Вообще, здесь время как будто останавливалось и не двигалось с места ни на шаг. Часы жизни тикали медленнее, что не могло не радовать! Ведь сколько всего нужно успеть сделать, чтобы жизнь на острове уж точно заиграла новыми красками!
После пожара работа сразу же начала бить ключом. Все упорно трудились на славу под начальством «капитана Джима», как его шуточно называл Стив. Тот, в свою очередь, немного смущался и отводил взгляд, но в его улыбке проглядывали нотки гордости. Даже Нелли, всегда такая ленивая и сонная, с удовольствием узнавала у брата новые задания и бегом отправлялась их выполнять.
Джим сидел на огромном булыжнике, который расположился в южной части острова. Возвышаясь более чем на метр, он имел сходство с троном, на котором восседает царь грозы и моря. Конечно, никакой стихией Джим управлять не мог, но вот Стивом и Нелли руководить у него получалось просто прекрасно! Казалось, что работоспособность обоих выросла вдвое, а то и втрое, благодаря умелым и даже наглым приказам со стороны «старшины». Джим ловко определял, что на острове подлежит неотложному ремонту или изменению, и сразу же говорил об этом Нелли и Стиву. Могло показаться, что сам Джим все время только и сидел на камне да раздавал приказы. Конечно же, так только казалось на первый взгляд. Парень по нескольку раз на дню полностью обходил весь остров, осматривал каждое дерево и досконально изучал лес.
Его желание помочь чем-нибудь и спасти природу поистине проявлялось крайне сильно. Каждый день, осматривая остров и джунгли, он в очередной раз убеждался, что предстоит еще очень много дел. Нравилось ребятам или нет, но Стив с Нелли помогали Джиму и поддерживали его в любых предложениях насчет помощи лесу. Смотря на вещи по-настоящему и без розовых очков, Стив и Нелли прекрасно понимали, что они практически не могут принести пользу природе, особенно в сложившихся условиях. Не зря же она существовала без людей миллионы лет? Так почему сейчас вдруг ей понадобилась бы людская помощь? Конечно, природа все так же не нуждалась в человеческом вмешательстве! Но Джим, даже если и знал об этом, усердно старался пригодиться хоть кому-то в мире, угодить природе. Он доказывал необходимость своей помощи тем, что природа редко сгорала дотла даже за миллионы лет своего существования.
Часто, просыпаясь поутру, когда солнце еще не успевало полностью выкатиться из-за горизонта, Джим вскакивал и отправлялся на поиски новых дел. Как ответственный командующий, он считал, что обязан иметь список необходимых работ, которые Стив с Нелли выполняли бы в течение дня. Иногда не хватало нужного инвентаря по типу грабель, лопат и вил. Это значительно усложняло задачу, потому что приходилось делать все с помощью своих собственных рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ
AdventureЧто для Вас одиночество? Что значит - быть одиноким? Стив Клауд по таинственному стечению обстоятельств попадает на необитаемый, как ему изначально казалось, остров. Там он встречает брата и сестру, в которых находит что-то общее с собой. Что случил...